Connected by... logo
 Главная
MarketConnected by VelcomConnected by МТСConnected by БелСелConnected by БелтелекомОборудование 
 Разделы :
Market
Connected by Velcom
Connected by МТС
Connected by БелСел
Connected by БеСТ
Connected by Белтелеком
Оборудование
 Рынок мобильной связи Беларуси :
diagramm
 Интересное :
Партнеры
Блог о сотовых операторах

Рекомендуемое
bsu.name - информационные технологии в магистратуре.

2006-06-15 Роберт Дашян: "При разработке новых продуктов мы всегда думаем о тех абонентах, которые давно обслуживаются в сети VELCOM"

В прошедшем месяце для корпоративных клиентов VELCOM был разработан целый ряд нововведений. Прежде всего, произошли изменения в линейке тарифных планов для юридических лиц. Кроме этого, введены новые тарифные планы для предприятий "Сотрудник", а также услуга для физических лиц "Команда". О нововведениях рассказал заместитель генерального директора СП ООО "МЦС" по коммерческим вопросам Роберт Дашян.

Чем вызвано такое массированное "наступление на корпоративном фронте" - три новых предложения в течение одного месяца - именно сейчас?

Все просто - наша активность в этом сегменте сегодня объяснима тем, что в нем давно не происходило ничего нового. При разработке новых продуктов мы всегда думаем о тех абонентах, которые давно обслуживаются в сети VELCOM. Нововведения призваны повысить лояльность существующих корпоративных абонентов, учитывая их потребности в мобильной связи. Корпоративные тарифные планы стали более выгодными в использовании, удобными и простыми для выбора.

Мы соединили в тарифном плане "Корпоративный" все лучшее из тарифных планов "Бизнес+" и "Стандарт" - низкую стоимость звонков и низкую абонентскую плату соответственно. В результате при неизменном объеме потребления услуг мобильной связи VELCOM начисления снизятся для каждого абонентского номера - либо за счет меньшей абонентской платы, либо за счет меньшей стоимости трафика.

Абонентская плата и стоимость звонков для тарифа "Корпоративный" сейчас различаются лишь в зависимости от числа абонентов предприятия, и если большая часть трафика абонента распределена внутри предприятия, этот тарифный план - лучший выбор.

Новые же корпоративные тарифные планы "Сотрудник", в свою очередь, помогут сотрудникам предприятий оптимизировать и спланировать затраты в случае, когда значительная часть звонков осуществляется в сети других операторов или при невозможности предсказать направления вызовов, что не редкость для корпоративных абонентов. Работники предприятий, оплачивающие услуги связи самостоятельно, будут платить меньше благодаря использованию услуги "Команда".

Сегодня предприятий, еще не являющихся корпоративными абонентами сотовых операторов, осталось немного. Для них - наши сбалансированные, упростившиеся тарифы и ряд других нововведений при устойчивых лидерских позициях VELCOM по качеству связи и территории радиопокрытия - хороший повод выбрать услуги именно нашей компании.

Обновленная корпоративная программа VELCOM

Тарифный планАбонентская платаВ сети VELCOM в рамках закрытой абонентской группыВнутрисетевые в сети VELCOM и на голосовую почту
Корпоративный 5,1050038,556/40*
Корпоративный 15840038,556/40*
Корпоративный 30785033,556/40*
Корпоративный 5073502856/40*
Корпоративный 20052502856/40*
АгроКорпорация525033,577

* Ночной тариф, ежедневно 00.00-06.00

Услуга "Команда"

Услуга "Команда", насколько я понимаю, это просто увеличение для абонента - физического лица числа "любимых" номеров до числа корпоративных абонентов VELCOM в его организации?

Услугу "Команда" действительно можно назвать увеличением числа "любимых" номеров (то есть номеров со льготной стоимостью звонков) для тех сотрудников предприятий, которые сами оплачивают услуги связи, - льготными становятся звонки по служебным вопросам. "Команда" позволяет подключить номера этих сотрудников к закрытой абонентской группе, внутри которой общаются по льготным тарифам.

Иногда за все разговоры сотрудника, включенного в корпоративную группу, платит само предприятие, а позже сотрудник возмещает затраты. Но не каждая бухгалтерия хотела бы себя обременять себя взаиморасчетами с сотрудниками. Поэтому, чтобы максимально упростить процедуру получения льготного тарифа на разговоры внутри предприятия для тех сотрудников, кто оплачивает услуги связи самостоятельно, мы ввели услугу "Команда".

Физическое лицо - абонент VELCOM, подключивший услугу "Команда", продолжает обслуживаться по своему ранее выбранному тарифному плану, - у него лишь появляется еще один тип исходящих вызовов по особой цене - внутри своего предприятия. Процедура активации проста: предприятие, наш корпоративный клиент, подает в фирменный центр продаж и обслуживания заявку с просьбой подключить услугу для тех или иных сотрудников, а они в свою очередь пишут личное заявление установленной формы с визами руководителя предприятия и главного бухгалтера.

Сотрудники, подключившие услугу "Команда", получают льготы на исходящие вызовы. Вместе с тем, предприятие, от которого зависит принятие решения об активации услуги, не получает от нее никаких преимуществ, взяв на себя обязательства. Вы сами, как руководитель предприятия, пошли бы на это?

Повторюсь, физическое лицо продолжит обслуживание по выбранному тарифному плану VELCOM, оплачивая услуги самостоятельно, поэтому предприятие не берет на себя никаких обязательств. Подключение дополнительной услуги "Команда" для сотрудников организации - корпоративного клиента VELCOM выгодно для самой компании, ведь звонки внутри закрытой группы пользователей будут стоить дешевле.

Польза для предприятия очевидна - сотрудники перестанут опасаться использовать личный телефон в служебных целях, а затраты самого юридического лица - корпоративного клиента сократятся, если его сотрудник станет абонентом VELCOM.

Наконец, любое предприятие заинтересовано в формировании некой общности сотрудников - команды, в которой сотрудники с удовольствием общаются друг с другом. Возьмем еще один пример. На месте руководителя крупного градообразующего предприятия я смело написал бы подобную заявку - ведь в результате многие жители города смогут звонить друг другу значительно дешевле. Это забота не только о сотрудниках, но и об их близких.

Тарифы на звонки в рамках закрытой группы

Тарифный план организацииТарифный план сотрудника по обслуживанию личного номераИсходящие звонки внутри группы "Команда", руб./мин.
Корпоративный 5, Корпоративный 15Легкий70
Единый, Старт, Стандарт, Социальный, Бизнес+45
BUSINESS.PRO35
Корпоративный 30Легкий60
Единый, Старт, Стандарт, Социальный, Бизнес+40
BUSINESS.PRO35
Корпоративный 50 и вышеЛегкий50
Единый, Старт, Стандарт, Социальный, Бизнес+35
BUSINESS.PRO35

Корпоративные тарифные планы "Сотрудник"

Если искать аналогию для новой тарифной линейки, "Сотрудник" - это своеобразное продолжение тарифного плана "Единый" - при фиксированном платеже абонент получает фиксированное время разговоров по Республике Беларусь вне зависимости от направления. Однако при использовании связи в деловых целях стереотипом остается преобладание внутрикорпоративного трафика, с учетом чего сформирован тариф "Корпоративный"...

Новые тарифные планы "Сотрудник" - логичное дополнение наших популярных корпоративных тарифов, в целом ряде случаев лучше отвечающее потребностям клиентов.

Прежде всего, тарифные планы "Сотрудник" - возможность для руководителя предприятия точно спрогнозировать и контролировать величину ежемесячного платежа за своих подчиненных, пользующихся сотовой связью. Учитывая, что оплата для корпоративных абонентов происходит "по факту", счет за услуги выставляется лишь по итогам месяца и может оказаться большим, чем планировалось.

Кроме этого, звонки у сотрудников предприятия, общающихся с заказчиками или партнерами - абонентами других белорусских операторов, либо непредсказуемы по направлению либо равномерно распределяются по разным сетям. Первый вариант встречается чаще - например, невозможно предсказать, какой сетью оператора будут пользоваться заказчики при обращении в следующем месяце к предпринимателю, изготавливающему окна. В этом случае лучшим выбором будут как раз тарифные планы "Сотрудник".

Если же голосовой трафик прогнозируем и сосредоточен внутри предприятия, то гораздо предпочтительнее тарифная линейка "Корпоративный".

Что происходит при превышении лимита включенных в абонентскую плату минут? Работник предприятия остается без связи?

В зависимости от решения руководителя предприятия возможен и такой вариант, однако мы не рекомендовали бы его. В случае невозможности перенести стоимость услуг сверх лимита на счет средств предприятия, их можно удерживать из зарплаты сотрудников.

Во-первых, потому, что оставить сотрудника без связи вообще, как правило, критично для бизнеса. А во-вторых, произвести отключение абонента абсолютно точно после использования, например, 180 минут при посекундной тарификации, невозможно - небольшое превышение лимита в любом случае произойдет, и предприятию придется его оплатить за счет собственных средств или средств сотрудника.

Тарифы "Сотрудник"

Тарифный план Абонентская платаВ сети VELCOM в рамках закрытой абонентской группыВнутрисетевые в сети VELCOM и на голосовую почту
Сотрудник 1802500038,556/40*
Сотрудник 2403000038,556/40*
Сотрудник 480550002856/40*
Сотрудник 600650002856/40*
Сотрудник 12001200002856/40*

* Ночной тариф, ежедневно 00.00-06.00

Разработанные VELCOM тарифные нововведения призваны повысить лояльность абонентов. Необходимость сделать это именно с помощью тарифных планов возникла исходя из выравнивания ситуации на рынке по параметрам качества и покрытия?

На рынке сотовой связи стандарта GSM VELCOM удерживает лидерство и по территории радиопокрытия - она все-таки несколько шире, чем у конкурентов, и по качеству связи (параметры, характеризующие качество предоставляемой связи у VELCOM во много раз лучше, чем определяют требования лицензии). Поэтому тарифные изменения нужно рассматривать как часть единой стратегии развития компании.

Справка. Дашян Роберт Саркисович. Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам СП ООО "МЦС" с 1 марта 2005 года.

Директор коммерческого управления СП ООО "МЦС" со 2 мая 2001 года по февраль 2005 года. Финансовый директор СП ЗАО "МОБИЛКОМ" с октября 1994 года по апрель 2001 года.

Роберт Дашян родился 1 декабря 1965 года в Ереване. Окончил Ереванский Государственный университет по специальности физика. Учился в аспирантуре Белорусского Государственного университета. Служил в радио-технических войсках.

Последние новости:
24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик

© 2003-2013 Connected.by team,, email: info@connected.by
Отличный хостинг предоставлен hoster.by

 
 
Rambler's Top100 Rating All.BY