Connected by... logo
  Главная
Market Connected by Velcom Connected by МТС Connected by БелСел Connected by Белтелеком Оборудование  
 Разделы :
Market
Connected by Velcom
Connected by МТС
Connected by БелСел
Connected by БеСТ
Connected by Белтелеком
Оборудование
 Рынок мобильной связи Беларуси :
diagramm
 Интересное :
Партнеры
Блог о сотовых операторах

Рекомендуемое
bsu.name - информационные технологии в магистратуре.

01.04.04 ACER провел в Минске дилерскую встречу.

Специально прибывшие из Гамбурга Дмитрий Елизаров, Директор по продажам в Восточной Европе и Клаудиа Хинрихс, менеджер по продажам и маркетингу в Восточной Европе познакомили 1 апреля собравшихся с новейшими разработками компании АСЕR в Европе и на мировом рынке и рассказали о разработанной стратегии для Беларуси.

Благодаря активной работе одного из партеров - GreenLine Computers ACER - достаточно известный в Беларуси брэнд. Впрочем, на встрече было озвучено весьма много нового даже для продвинутой публики.

Клаудиа Хинрихс начала с небольшой ретроспективы. ACER - тайваньский брэнд, компания основана в 1976 году, у истоков стояли всего 5 человек, и один из этой пятерки основателей - Стэн Ши до сих пор руководит работой вендора. Руководит достаточно успешно - в числе достижений ACER третье место в регионе EMEA (Европа, Ближний восток, Африка) среди брэндовых PC по итогам IV квартала 2003 года, а так же второе место на этом же рынке в сегменте ноутбуков. Надо так же отметить, что в ACER не так давно прошла реструктуризация, вендор разделился на четыре независимых компании, одна из которых - BenQ сейчас также приступила к активной работе на белорусском и других европейских рынках. И при этом представители ACER отметили, что в общем-то в некоторых сегментах BenQ - их конкурент...

ACER же после реструктуризации сосредоточен только и исключительно на рынках PC, ноутбуков и серверов. Целевая установка вендора - стать к 2005 году №1 в мире на рынке ноутбуков. Притом, что ACER уже первенствует в мире в одном из подсегментов рынка ноутбуков - девайсов для бизнеса. Причины, которые помогут, по мнению представителей вендора, добиться столь высокой цели заключены в следующем.

Во-первых, сама продукция компании. ACER удалось привлечь к разработке высококлассных специалистов, которым по силам выпустить самые качественные устройства при том, что по цене они останутся очень и очень конкурентными. А инвестиции в НИОКР составляют 5% внушительного бюджета вендора. Из уверенности в качестве проистекают и условия гарантии - на большую часть продукции это трехлетний срок, хотя по отдельным направлениям практикуются сроки 1 и 2 года... При пяти бизнес-днях на ремонт.

Во-вторых, ACER удается делать то же самое, что другие, что называется, не числом, а уменьем, - за всю Европу отвечает лишь 500 человек, в то время как у HP такой штат лишь в одной Чехии. И это, естественно, выливается в цены на продукцию...

В третьих, ACER уделяет внимание лояльности каналов сбыта. Продукция продается через местные компьютерные компании, прямые продажи и поставки через сети с широким ассортиментом товаров - не приоритетное направление сбыта. При этом основная прибыль должна оставаться только и исключительно у дилера - что может быть более действенным в повышении лояльности?

И наконец, ко всему перечисленному добавляется стабильность - ACER гарантирует, что такая стратегия - надолго.

В отношении Беларуси. В настоящее время вендор работает здесь через единственного дистрибутора - ELCO Computers, техническими проблемами занимается официальный сервис-провайдер - BelHard. А остальные партнеры, как и во всем мире, имеют три градации: ACER Point, ACER Active и ACER Executive.

Point - точки, в основном ориентированные на потребительский рынок - в числе прочего обязательным условием для такого статуса является наличие шоу-рум, где покупателям демонстрируются ноутбуки, Pocket PC и PC вендора. В Беларуси таких точек всего две-три.

Active - партнер, более ориентированный на рынок бизнес-класса - продающий PC и ноутбуки, а так же софт и LCD. Для него уже не обязательно иметь шоу-рум, - работа специалистов по продажам сводится к общению с IT-специалистами покупателей, которые несомненно более компетентны, нежели конечные потребители.

И, наконец, Executive - тип партнера, занимающийся системной интеграцией. Этот канал - для распространения как серверной продукции ACER, так, и несомненно, клиентов - опять же PC и ноутбуков.

Естественно, все партнеры получают поддержку вендора, информацию о его продукции, рекламные материалы и т.д. и т.п.

Дмитрий Елизаров далее рассказал более подробно о продукции ACER: ноутбуках, компьютерах для дома и офиса, серверах, дисплеях и периферийном оборудовании. Привести все подробности рассказа здесь в принципе невозможно. Отметим лишь, что серий ноутбуков всего две TravelMate (9 подсерий) и Aspire (4 подсерии), но в каждой подсерии 2-3 модели, и таким образом для любого самого взыскательного покупателя можно найти именно то, что необходимо. При том, что дистрибутор ACER должен держать "полный склад", то есть если уж у конкретного дилера чего-то в данный момент нет в наличии, - в Минске этот девайс есть практически со стопроцентной вероятностью. К особенностям ноутбуков ACER Дмитрий Елизаров отнес три уровня надежности - самого устройства, защиту данных и защиту от несанкционированного доступа. Ноутбуки тестируются при падении на бетонный пол с высоты 96 см. - офисного стола, а так же на давление 30 кг на квадратный сантиметр - как если бы на него наступили женской шпилькой, на число открытий закрытий (18 тыс. - 7раз в день в течение 7 лет), на то, не отразится ли на работоспособности устройства пролитие на клавиатуру жидкости...И тесты выдерживают.

К особенностям PC Дмитрий Елизаров отнес, прежде всего, цену, при том, что брэндовый компьютер по определению отличается от компьютера местного сборщика. Так вот эта цена ровненько укладывается в нишу между ценами на другие брэнды и ПК местной сборки. Для России, например, это уже критерий абсолютного предпочтения потребителя. Для Беларуси еще нет, но представители ACER надеются, что только пока.

Есть еще одна причина, по которой нет необходимости в пересказе обилия технических деталей - дилерская встреча закончилась вручением наиболее внимательным слушателям, ответившим на вопросы тестов Certificate Acer Sales Expert. Так что при решении купить продукцию ACER остается в офисе продавца лишь найти такого сертифицированного специалиста, над столом которого в рамке будет помещен данный документ. И обо всем у него расспросить.

Последние новости:
24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик

© 2003-2013 Connected.by team,, email: info@connected.by
Отличный хостинг предоставлен hoster.by

 
 
Rambler's Top100 Rating All.BY