01.06.04 Летнее снижение тарифов на услуги сотовой связи DIALLOG
Пресс-служба первого оператора сотовой связи Беларуси ООО СП "БелСел" сообщает, что с 1 июня снижается стоимость разговоров на тарифных планах ДЖАЗ, КЛАССИК, ОПТИМА и МАКСИМА, а также вводится посекундная тарификация после первой минуты разговоров на перечисленных тарифных планах.
В первый летний день 2004 года компания "БелСел" (торговая марка DIALLOG) делает новый шаг навстречу пожеланиям абонентов и снижает стоимость услуг голосовой связи на 15 процентов. Изменения коснулись всех абонентов, которые обслуживаются по тарифным планам с предварительно оплаченными минутами разговоров - ДЖАЗ, КЛАССИК, ОПТИМА и МАКСИМА.
Тарифный план |
Количество предоплаченных минут |
Стоимость минимально приобретаемого пакета минут исходящих звонков в сети других операторов Беларуси |
Стоимость минуты свыше минимального пакета |
Количество в месяц минут доступа в Интернет |
ДЖАЗ |
100 |
23000 |
230 |
100 |
КЛАССИК |
200 |
42000 |
210 |
200 |
ОПТИМА |
500 |
90000 |
180 |
500 |
МАКСИМА |
1000 |
170000 |
170 |
1000 |
С 1 июня на тарифных планах ДЖАЗ, КЛАССИК, ОПТИМА и МАКСИМА используется посекундная тарификация после 61-й секунды. Звонки продолжительностью до 60 секунд тарифицируются как одна минута разговора.
"Качественная сотовая связь может быть не только доступной, но и дешевой. В истине этих слов уже убедились более 40 000 абонентов нашей компании. Летнее снижение тарифов на 15 процентов делает более доступными услуги сотовой связи, а структура тарифных планов поможет оптимизировать расходы на связь", прокомментировал летнее снижение тарифов заместитель коммерческого директора по маркетингу ООО СП "БелСел" Вадим Марков.
Справочная информация. ООО СП "БелСел" - первый оператор сотовой связи в Республике Беларусь. Компания оказывает услуги сотовой связи с мая 1993 года. С 15 июля 2003 года компания "БелСел" оказывает услуги сотовой связи в стандарте cdma2000 под торговой маркой DIALLOG.
DIALLOG предлагает широкий перечень уникальных дополнительных услуг:
- Мобильный высокоскоростной доступ в Интернет (скорость передачи данных до 153 кбит/с).
- DIALLOG-INFO - интерактивный голосовой информационный сервис. Позвонив по номеру 910, абонент может узнать прогноз погоды, финансовую информацию, результаты футбольных матчей, анекдоты, смешные истории, тосты, приметы и т.п. Также реализована служба знакомств - абонент может прослушать или записать голосовые анкеты для знакомства с абонентами сотовой связи DIALLOG, с абонентами других операторов в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
- DIALLOG-CHAT - голосовой сервис, доступный для абонентов всех сетей телефонной связи. Номер сервиса +375 29 4 920 920 (920 для абонентов компании). DIALLOG-CHAT позволяет абонентам общаться между собой в реальном времени в различных виртуальных комнатах.
- DIALLOG-MOBILE - мобильный портал для абонентов DIALLOG. Интерфейс портала построен специальным образом для удобной навигации с мобильного телефона. Пользователь получает доступ к различной информации: от новостей и курсов валют до юмора и досуга.
Последние новости: 24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик
|