2005-07-15 Samsung организовал в Беларуси первый отборочный турнир World Cyber Games
Летом 2005 года в Беларуси впервые организован отборочный Чемпионат для участия во Всемирных компьютерных играх (WCG), крупнейшем в мире культурном фестивале по компьютерным играм. Белорусские геймеры получили возможность посоревноваться за звание лучших на мировом первенстве в Сингапуре, сообщили на проведенной в Минске пресс-конференции соорганизаторы Чемпионата, представители Samsung Electronics, БФКС и NTT.
World Cyber Games. "Больше, чем игра"
Инициатором проведения Всемирных компьютерных играх выступила Южная Корея. Еще в октябре 2000 года в Сеуле прошли крупнейшие мировые состязания геймеров, собравшие представителей 17 стран. Игры сразу же их поддержали крупнейшие компании, Правительство Южной Кореи, а также СМИ. Главным спонсором и глобальным партнером Игр с тех пор является один из ведущих мировых производителей электронного оборудования - - компания Samsung Electronics. World Cyber Games стали первым в мире и огромным по значимости фестивалем игровой культуры, созданным для построения новой e-sport культуры. Девиз фестиваля "Больше, чем игра" выразил стремление организаторов достигнуть гармонии среди молодежи и создать условия для знакомства с новыми друзьями.
С момента своего старта ежегодно проводимые WCG являются лидерами в области цифровых развлечений. Конкурирующие мероприятия пока не достигли масштаба World Cyber Games. Так, в отборочных соревнованиях Игр 2004 года приняло участие более 1 миллиона игроков из 63 стран мира. В финале, прошедшем в Сан-Франциско (США), участвовало 642 игрока из 59 стран мира, - победители региональных отборочных туров. Финалисты продемонстрировали свои мастерство в восьми наиболее популярных сегодня компьютерных играх WarCraft(r) III: Frozen Throne (tm), FIFA Soccer 2004(tm), StarCraft(r): Brood War(tm), Unreal(r) Tournament 2004, Counter-Strike(tm): Condition Zero, Need for Speed(tm): Underground, Halo(tm) (Xbox), Project Gotham Racing 2(r) (Xbox).
Были разыграны почти полмиллиона долларов призовых, а для тех, кто не участвовал в игровых матчах, были организованы выставки, конференции и другие мероприятия. Финальные игры этого года пройдут в Сингапуре.
WCG в Беларуси
Организатором WCG в Беларуси, как и во всем мире, стала компания Samsung Electronics. Кстати, менеджер по маркетингу в Беларуси Samsung Electronics Елена Ранцевич отметила, что некоторое запаздывание с пришествием WCG в нашу страну (россияне, например, уже некоторое время участвуют в Играх и даже становились победителями) связано с отставанием страны по индексу развития IT. Решение о приглашении той или иной страны к участию организаторы принимают, исходя из целого ряда показателей, в числе которых и проникновением сотовой связи. Так что есть основания поздравить себя - в этом году наша страна стала, наконец, в один ряд с другими IT-лидерами мира.
Samsung Electronics обеспечит организацию и проведение Игр в Беларуси, а также спонсирует поездку команд победителей на финал в Сингапур. Проведение отборочных турниров будет осуществляться при содействии ЗАО "Техника и Коммуникации" и Белорусской федерации компьютерного спорта (организованной при поддержке Минспорта, Минобразования, ряда ВУЗов), техническим спонсором состязаний выступит торговая марка NTT - стратегический партнер Samsung в области информационных технологий. Все соорганизаторы в особом представлении не нуждаются. Команда ЗАО "Техника и Коммуникации" еще с 86-го года занимается организацией IT-в стране, наиболее известный ее "продукт" - выставки TIBO и TIBO-Цифровой дом. По итогам четырехлетней деятельности Белорусской федерации компьютерного спорта ее, хотя и не являющуюся единственным объединением геймеров в нашей стране, можно назвать лидером в своей сфере. Уже два года под эгидой Федерация проводятся отборочные соревнования Кубка мира по компьютерным играм, на финальных соревнованиях этого года в Париже белорусская команда сражалась с представителями 52 стран. Так что и организация на должном уровне отборочных игр крупнейшего в мире геймерский турнира - WCG - БФКС вполне по силам.
Регистрация белорусских участников будет осуществляться через сайт www.samsung.by. Принять участие в играх смогут все желающие, достигшие 16-летнего возраста (не достигшим 18 лет требуется согласие родителей). Отборочные игры будут организованы по трем дисциплинам: "Counter-Strike: Source" (версия 1.6), "StarCraft: Brood War" (версия 1.13) и "WarCraft III: The Frozen Throne" (версия 1.18). 30-31 июля состоятся отборочные игры по "Counter-Strike" в минском клубе "V4". Там же 7 августа пройдут отборочные состязания по "WarCraft". 14 августа игроки "StarCraft" будут соревноваться в минском интернет-центре "Площ@дка" Samsung. Размеры регистрационных взносов еще не определены окончательно, по предварительной информации они составят - для участия в личных соревнованиях ~15 тыс. руб., в командных ~50-60 тыс. или 10-12 тыс. с геймера.
Национальный финал состоится 17-18 сентября в Минском Дворце детей и молодежи, где за играми смогут наблюдать более 2000 зрителей и болельщиков. Призеры будут награждены высококачественными IT-продуктами Samsung, а команда победителей будет представлять Беларусь в финале соревнований, который состоится в ноябре этого года в Сингапуре. Ожидается, что всего в финале примут участие около 800 игроков из 70 стран. Соревноваться геймеры будут в 6 компьютерных играх - StarCraft(r): Brood War(r), WarCraft(r) III: Frozen Throne(r), Counter-Strike(tm): Source, FIFA Soccer 2005(tm), Warhammer(r) 40,000: Dawn of War(tm), Need for Speed(tm): Underground 2. Кроме того, геймеры определят лучших в 2 играх Xbox: Halo(tm) и Dead or Alive(r) Ultimate.
Организаторы белорусского отборочного турнира отметили, что в этом году соревнования - все-таки пройдут "в режиме репетиции". Отсюда и несколько усеченное число номинаций, - 3 из 8 возможных. По мнению главного судьи соревнований Дениса Кушнерова, наши игроки имеют неплохие шансы для выхода в первую двадцатку лучших команд мира. Как отметил Денис Кушнеров, в финале в Сингапуре основная борьба за первые места будет развернута между игроками из России, Швеции, США и Южной Кореи - признанными фаворитами компьютерного спорта.
Последние новости: 24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик
|