Connected by... logo
 Главная
MarketConnected by VelcomConnected by МТСConnected by БелСелConnected by БелтелекомОборудование 
 Разделы :
Market
Connected by Velcom
Connected by МТС
Connected by БелСел
Connected by БеСТ
Connected by Белтелеком
Оборудование
 Рынок мобильной связи Беларуси :
diagramm
 Интересное :
Партнеры
Блог о сотовых операторах

Рекомендуемое
bsu.name - информационные технологии в магистратуре.

2006-01-11 МТС: "Наша цель - стать для абонента лучшим оператором"

Компания "Мобильные ТелеСистемы" недавно подключила к своей сети в Беларуси двухмиллионного абонента. Это серьезный рубеж не только для самой компании, но и для всего рынка - в стране кардинальным образом изменилась ситуация на рынке телекоммуникаций. Если три года назад в Беларуси мобильной связью пользовалось около 2 процентов населения, то сегодня - порядка 40. И более половины из них - абоненты МТС. Об итогах уходящего года и о перспективах в новом году - наша беседа с генеральным директором СООО "МТС" Владимиром Карповичем.

- Владимир Сигизмундович, каковы основные достижения компании за прошедший год?

- Сегодня МТС объективно лидирует не только по количеству абонентов, но и по качеству связи. За последний год число базовых станций связи, установленных по Беларуси, увеличилось почти вдвое: сейчас их около 1.150, а к концу года превысит 1.200. Это больше, чем упругих сотовых операторов. А в сочетании с перевесом по числу приемопередатчиков (10.100 од.) и коммутационной емкости сети (около 3 миллионов номеров) это означает наше преимущество по уровню развития инфраструктуры сети.

- Российское ОАО "МТС" - соучредитель и крупнейший инвестор белорусского проекта МТС - объявило о намерении инвестировать в СООО "МТС" в 2006 году около 145 миллионов долларов США. На какие цели будут направлены деньги?

- МТС - крупнейший инвестиционный проект в телекоммуникационной отрасли Беларуси и один из крупнейших в экономике страны. Основа его успеха - использование опыта компании ОАО "МТС" (Россия) и понимание, которое мы встречаем со стороны нашего государства. Это также профессиональная работа коллектива компании над развитием сети и над повышением уровня сервиса.

Заявленный объем инвестиций отражает, прежде всего, реакцию нашего соучредителя на успехи белорусской компании и на рыночную ситуацию в стране. 145 миллионов долларов - это самая большая сумма инвестиций за все годы деятельности МТС в Беларуси. Она позволит нам обеспечить связь на большей части населенной территории Беларуси, улучшить покрытие автомобильных дорог, пограничных переходов, агрогородков, курортов и зон отдыха - то есть довести уровень развития мобильной связи до европейского.

- На каких направлениях развития будет сделан акцент в следующем году?

- Прежде всего - на дальнейшем развитии сети в сельских населенных пунктах. Ведь в них проживает треть населения страны! Эти люди, с нашей точки зрения, не должны быть обделены ни в чем, что касается услуг связи. Тем более что в некоторых населенных пунктах, удаленных от областных и районных центров, отсутствует возможность подключения к фиксированной телефонной сети - в таких случаях наша работа приобретает уже стратегическое значение. Появление связи на селе - это новый уровень качества жизни. Мы планируем свою деятельность, учитывая Государственную программу возрождения и развития села. В соответствии с ней мы уже обеспечили связью около 80 агрогородков.

- Каким образом житель села сможет получить сервис, если в селах нет ваших центров обслуживания?

- Помимо собственных центров обслуживания абонентов МТС, в Беларуси работает широкая сеть коммерческих представителей (дилеров), у которых можно получить сервисное и финансовое обслуживание, подключиться к сети. Сейчас это более 560 салонов, каждый десятый из них расположен в небольшом населенном пункте (менее 10 тыс. человек). Оплатить услуги МТС можно в 8.000 пунктах приема платежей по всей Беларуси, включая не только банкоматы и инфокиоски, но и отделения РУП "Белтелеком" и РУП "Белпочта". Кроме того, наши сервисы доступны через Автоматическую систему сервиса абонента (АССА) - по телефону 0880 в сети МТС, - здесь можно выполнить наиболее часто заказываемые операции в автоматическом режиме, следуя указаниям автоинформатора. По телефонам: нашей справочно-информационной службы (8-017) 237-98-98 или 0890 в сети МТС можно получить консультацию специалиста по всем вопросам - от подключения до сервисного и финансового обслуживания.

- Правительство не раз обращало внимание на то, что тарифы на сотовую связь должны стать более доступными...

- С самого начала работы компании в Беларуси наши тарифы были и остаются наиболее доступными дня самых широких слоев населения. Это касается и жителей села - мы очень хорошо видим, как быстро растет число абонентов в тех населенных пунктах, куда приходит наша связь. Другое дело - тарифы должны быть конкурентоспособными. И в этом плане хочу заверить читателей, что тарифные планы МТС и впредь будут обеспечивать справедливое соотношение цены и качества связи, отвечая потребностям различных целевых групп абонентов.

- А что Вы можете сказать о новых высокотехнологичных услугах - таких, как GPRS, MMS, EDGE, - когда они будут доступны белорусским абонентам?

- Базовая услуга пакетной передачи данных GPRS сейчас тестируется и запланирована к запуску в коммерческую эксплуатацию во втором квартале следующего года. На ее основе будет реализован и сервис обмена мультимедийными сообщениями (MMS). Что же касается EDGE - технологии укоренной передачи данных в сетях GSM, - то оборудование, которые мы сейчас завершаем монтировать, позволяет реализовать и ее. Но сделаем мы это тогда, когда убедимся, что у наших абонентов существую выраженная потребность в этой услуге.

Из новых разработок хочу отметить интерактивные голосовые информационно-развлекательные порталы на базе технологии IVR, которые мы открыли совсем недавно, - например, сервис "ГУДОК. ИНФО 7070". Здесь абонент может самостоятельно путешествовать в голосовом меню, которое предложит ему новости, развлечения, деловую информацию, полифонические мелодии, массу других полезных разделов. Продолжают развиваться и наши дополнительные SMS-сервисы. Также мы расширяем сотрудничество с электронными СМИ: в Беларуси абоненты МТС уже привыкли к интерактивному контакту с телевидением и радио, когда с помощью мобильного телефона можно принимать участие в опросах, заказывать музыку, общаться с ведущими.

- В условиях изменившегося рынка мобильной связи для части потребителей цена услуг уже не имеет решающего значения при выборе оператора. Учитываете ли вы этот факт в своих стратегических планах?

- В связи с этим мы сейчас переосмысливаем наши миссию, ценности и стратегию. Делаем такие шаги, которые позволят нашим абонентам получать сервисное обслуживание от МТС в еще более комфортном режиме. Наша цель - стать дня абонента лучшим оператором абсолютно во всех аспектах: и по качеству связи, и по качеству обслуживания, и по инновациям, которые мы в состоянии ему предоставить. Мы хотим, чтобы наш абонент благодаря всему этому стал лучше, смог проявить в мобильном общении свои лучшие качества, добиться успеха. В этом суть изменений, происходящих сегодня в МТС, в этом же и суть нашей новой рекламной кампании "Ты - лучше!".

- Планируете ли вы менять ситуацию с продажей мобильных телефонов в центрах обслуживания абонентов? Ведь, согласитесь, сегодня цены на них "кусаются".

- На рынке уже появилось немало моделей, стоимость которых от 100 до 190 тысяч рублей, что раньше было немыслимо. Тем не менее, есть возможность дня дальнейшего снижения "входного" порога - например, за счет внедрения кредитных схем, продажи телефонов в рассрочку (МТС в своих центрах обслуживания успешно это делает вот уже несколько лет). Мы обеспечиваем выбор минимум из 25 моделей, реализуемых в наших центрах обслуживания. И, конечно, это будут телефоны, ввезенные в страну легально, с сертификацией и гарантийным обслуживанием, с профессиональной консультацией при покупке. За эти важные дня потребителя гарантии он и платит, как я считаю, справедливую цену, приобретая аппарат в центрах обслуживания абонентов МТС. При этом наши отношения с ведущими мировыми производителями позволяют нам установить на аппараты максимально демократичные цены. В этом направлении мы также постоянно работаем.

- Владимир Сигизмундович, Ваши пожелания читателям "СБ".

- Желаю всегда быть на связи с родными и близкими, с друзьями и коллегами, делиться с ними чувствами, переживаниями, вместе осознавать важнейшие моменты своей жизни, советоваться и постоянно поддерживать друг друга. Желаю полностью раскрыться в общении и успешно реализовать себя в карьере и личной жизни.

И пусть у вас будет два миллиона друзей - ведь именно столько их в сети МТС.

Лариса ВЕДЕНЕЕВА, "СБ"

Последние новости:
24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик

© 2003-2013 Connected.by team,, email: info@connected.by
Отличный хостинг предоставлен hoster.by

 
 
Rambler's Top100 Rating All.BY