2006-04-17 МТС обновил тарифную линию и снизил авансовый платеж для новых младших ТП
17 апреля МТС обновил тарифную линию. Введены тарифные планы "Любимый" и "Будь практичнее", а также линия ТП "Профи". Основная идея нововведения - снижение абонплаты (для младших ТП "Любимый" и "Будь практичнее" она составит 6 тыс. руб.), при росте внутрисетевого тарифа. В дополнение, при подключении на два младших плана до 31 мая 2006 г. авансовый платеж составляет 6000
Основные параметры новых планов:
Тарифный план "Любимый" (позиционируется для совершающих вызовы в основном на 2-3 номера):
- АП 6 000 рублей.(включает 3 "Любимых номера"), тарифы на вызовы (здесь и далее "Любимый номер"/внутри сети/на городскую сеть/на мобильные сети) 25 руб./ 60 руб./280 руб/280 руб..
Тарифный план "Будь практичнее" (позиционирован для широкого круга общения):
- АП 6 000 руб. (включает 1 "Любимый номера" при возможности подключения еще 2-х за дополнительную оплату - 1 тыс. руб.), тарифы на вызовы 25 руб./ 45 руб./280 руб. /280 руб..
Группа тарифных планов "Профи" (позиционируются для деловой аудитории) включает три тарифных плана: "Профи 20", "Профи 60", "Профи 120" со знакомым по линии "МТС.Оптима" включением 20, 60 и 120 минут исходящих вызовов на городскую сеть и сети других операторов сотовой связи РБ (в соответствии с названием тарифного плана) в минимальную обязательную плату за трафик (которая включает также 1 "Любимый номера" при возможности подключения еще 2-х за дополнительную оплату - 1 тыс. руб.).
- Тариф "Профи 20": АП 8 999, тарифы на вызовы 25 руб./ 45 руб./280 руб. /280 руб..
- Тариф "Профи 60": АП 16 200, тарифы на вызовы 25 руб./ 39 руб./270 руб. /270 руб..
- Тариф "Профи 120": АП 26 400, тарифы на вызовы 25 руб./ 30 руб./220 руб. /220 руб..
С учетом предыдущего опыта, компания также оговаривает, что для действующих абонентов контрактных тарифных планов СООО "МТС" переход на новые тарифные планы осуществляется без дополнительной платы при обращении в Центры обслуживания абонентов СООО "МТС" и в офисы официальных дилеров, а также через АССА по номеру 088026.
Позиционирование
Что касается позиционирования, два первых из новых планов находятся в самом низу тарифной линии, предназначенной для среднеговорящих абонентов, - если считать линию "Джинс" предназначенной для малоговорящих. Абонплата 6 тысяч - весьма привлекательный параметр, в том смысле, что это новый минимум оператора для ТП с абонплатой. Кстати, исходя из исповедуемого МТС принципа, гласящего, что "входной порог" не должен быть меньшим, чем абонентская плата, 6 тыс. предоставили новое поле для маневра. Им оператор воспользовался сразу же - до 31 мая 2006 г. авансовый платеж при подключении на два упомянутых плана составляет как раз6 тыс. руб ., - опять же новый исторический минимум для МТС, что должно сказаться на росте базы.
Кроме минимальной абонплаты, обращает на себя внимание новый предложенный принцип тарификации звонков вне своей сети - единый тариф "на город" и на "других мобильный операторов". Это, по крайней мере, должно упростить расчеты для абонентов, - помнить надо будет лишь одну, а не две цифры. - И это нововведение коснулось всех пяти новых планов.
Добавим, что "Любимый" предлагается тем, кто совершает вызовы в основном на 2-3 номера (но не на 1) в своей сети, а "Будь практичнее" - тем, у кого широкий круг общения . - 15 рублей, которые отличают стоимость звонка внутри сети (45 к 60) для номеров, не выбранных в качестве "Любимого", действительно могут несколько отразиться на сумме потраченных средств при неправильном выборе тарифа.
Группа тарифных планов "Профи " позиционируются для более интенсивно потребляющей услуги аудитории, трафик которой включает от 10 минут исходящих звонков на другие белорусские сети. Группа - это три тарифных плана: "Профи 20", "Профи 60", "Профи 120" со знакомым по линии "МТС.Оптима" включением 20, 60 и 120 минут исходящих вызовов на городскую сеть и сети других операторов сотовой связи РБ в минимальную обязательную плату за трафик. Предоставлен 1 "Любимый номер" (при возможности подключения еще 2-х за дополнительную оплату - 1 тыс. руб.).
При выборе тарифа следует учесть, что с ростом обязательного платежа снижается как стоимость внутрисетевых вызовов, так и стоимость вызовов вне сети. В настоящее время, наверное, правильным будет предположение о том, что в среднем, 80 процентов звонков любой сети - внутрисетевые. Естественно, что у многоговорящих абонентов эта цифра больше, у малоговорящих - меньше. Абоненты, которым предназначен младший план линии "Профи" находятся по интенсивности потребления где-то посередине, то есть для них как раз верным будет предположить именно соотношение внутрисетевых к внесетевым как 80 к20. И от 110-120 минут исходящего трафика в месяц при таком соотношению уже делают оптимальным выбором "Профи 20". С ростом трафика и увеличением доли внесетевых "Профи 60" становится выгоднее для совершающих 200-240 минут исходящих звонков в месяц при соотношении внутрисетевых/внесетевых вызовов 75/25, а "Профи 120" - свыше 300 минут исходящих уже при соотношении 70/30.
Последние новости: 24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик
|