2006-06-06 Артур Олейник назначен на должность заместителя генерального директора по маркетингу СООО "МТС"
Белорусский МТС вновь обрел главного маркетолога - впрочем, само назначение Артура Олейника на должность состоялось в апреле сего года, однако объявить о новой персоне в руководстве компания решила только 5 июня.
Напомним, что Артур Олейник - третий за историю МТС заместитель генерального директора по маркетингу. Ранее эту должность занимали Руслан Горелов (с осени 2002 до мая 2004 года), с именем которого связаны немалые достижения компании, и Дмитрий Лихуто (с августа 2004 до осени 2005 года). Руслан Горелов некоторое после Минска работал в Москве в большом МТС директором Департамента по развитию Продуктов и услуг, однако в 2005 году покинул компанию. Дмитрий Лихуто, проработав в МТС немногим более года, с недавнего времени работает в одной из стран Европы в компании, чей бизнес также имеет отношение к телекоммуникационной отрасли. Впрочем, для белорусского МТС традицией стало уже и длительное время пребывания вообще без курирующего маркетинговый блок заместителя директора. Если добавить к периодам, когда должность была вакантной даже формально, время, которое тратил каждый из вновьназначенных на ознакомление со спецификой работы, - получается едва ли не большая часть всего времени существования компании.
В самом МТС назначение нового заместителя генерального директора связывают с процессами дальнейшего развития и совершенствования бренда МТС, а также с новыми стратегическими целями МТС на белорусском рынке. "Сегодня можно констатировать достижение компанией стабильного положения на рынке, лидерства по целому ряду позиций, включая лидерство по количеству абонентов - фактически компания обслуживает каждого четвертого жителя Беларуси. Абоненты положительно воспринимают новые сервисы и услуги, постоянно внедряемые оператором. Но сегодня для нас важны не только функциональные преимущества компании, но и эмоциональное восприятие нашего бренда в обществе, - отметил Артур Олейник. - Мы планируем сосредоточить свои усилия на том, чтобы наши абоненты и впредь могли гордиться брендом МТС".
"Кандидатура Артура Олейника рассматривалась нами прежде всего с точки зрения сочетания в нем опыта работы в условиях развивающегося белорусского рынка, практического владения стандартами международного бизнеса и качественного профессионального образования, - отметил генеральный директор СООО "МТС" Владимир Карпович. - С господином Олейником мы связываем большие надежды, потому что дальнейшее наращивание преимущества МТС на рынке будет напрямую зависеть от нашей маркетинговой стратегии".
Справка. Олейник Артур Федорович. Родился в 1969 году в городе Столбцы Минской области. В 1993 году окончил Минский радиотехнический институт по специальности "Многоканальная электросвязь", в 1998 году получил второе высшее образование - в Белорусском государственном экономическом университете по специальности "Финансы и кредит". С 1993 г. по апрель 2006 г. работал в ряде крупных международных коммерческих структур на руководящих должностях в области маркетинга. В апреле 2006 года принят на работу в СООО "Мобильные ТелеСистемы" на должность заместителя генерального директора по маркетингу.
Последние новости: 24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик
|