2006-07-05 На 1 июля число абонентов МТС достигло 2,580 млн.
Услугами МТС по состоянию на 1 июля пользовалось более 2 580 000 абонентов. Прирост за июнь составил 85 тыс. абонентов (+3,4%).
Хотя 85 тыс. прироста - достаточно много, тем не менее, впервые за последние годы июньский показатель меньше майского, когда базы выросла на 90 тыс. абонентов.
Кроме сезонности, на прирост повлияли маркетинговые действия оператора. Продолжилось позитивное влияние ввода еще 18 апреля 5 новых тарифов для "среднеговорящих" абонентов, для двух из которых входной порог оставался в течение месяца меньшим, чем у основного конкурента (6 тыс. руб. для ТП "Любимый" и "Будь практичнее" против 7 тыс. руб.). Продвигая эти тарифные планы, МТС предложил тем, кто подключится на "Любимый", "Будь практичнее" и "Профи 20" с 17 июня по 31 июля 25-процентную скидку на абонентскую плату и исходящие вызовы, действующую до конца лета. Однако акция проходит только в Гомельской, Гродненской и Могилевской областях (основной конкурент предложил подключившимся с 10 июня по 31 июля скидку 50% на абонентскую плату). Дополнительно 27 июня вместо тарифов "Супер-Джинс" и "Джинс 007" введены новые "Пуск" и "Все свои", с тем, чтобы вывести в связи ребрендингом с рынка знак обслуживания "Джинс". Для новых тарифов "входной порог" установлен на уровне тех же 6 тыс. (однако объявлено, что количество комплектов со льготной стоимостью ограничено). Цены на вызовы в прайм-тайм и все прочие условия для "Пуск" и "Все свои" аналогичны действовавшим в "Супер-Джинс" и "Джинс 007", с той лишь разницей, что предоставлена возможность подключить дополнительные услуги - 50% скидку в вечернее и ночное время, а также в выходные (услуги "Не спать!" и "Хороших выходных!" при цене активации 1050 руб. и ежемесячной абонплате 2100 руб. за каждую услугу).
Главным событием месяца стал упомянутый ребрендинг по образцу российского МТС ("красные квадраты", в одном из которых изображено яйцо, вместо "желтой симки"), проведенный в день четырехлетия компании 27 июня. В связи с ребрендингом представители оператора подчеркнули что "способность сделать сложные телекоммуникационные услуги понятными и простыми для потребителя - фундамент будущего успеха на телеком-рынке, поэтому и новый логотип предельно ПРОСТ". - В простой, но уникальной природной форме воплощено многогранное содержание, а красный цвет призван подчеркнуть лидерские позиции оператора на рынке. Заявлено также, что обновление коснется всех сфер деятельности мобильного оператора: тарифной политики, системы обслуживания абонентов, внедрения инновационных технологий и общественного восприятия бренда. МТС стал первым белорусским оператором сотовой связи, трансформирующимся в компанию потребительского рынка вплоть до вывода с логотипа всех упоминаний о технологиях (изображения сим-карты, упоминания стандарта GSM) и именно его потребителями при прочих равных с большей вероятностью могут стать еще не мобилизованные жители Беларуси, - многие из них в той или иной мере были подвержены технофобии. Впрочем, влияние на прирост ребрендинга если и проявится, то несколько позже.
27 июня в рамках ребрендинга открыт новый центр обслуживания МТС в центре Минска - на площади Независимости, 6. Место весьма удачное - в двух шагах от главного корпуса БГУ и входа в метро. Как объявлено, это первый центр обслуживания в Беларуси, созданный в соответствии с концепцией обновленного бренда МТС. До конца года в столице, областных и районных центрах планируется открыть еще 7 новых центров обслуживания МТС.
По итогам месяца работу сети обеспечивают свыше 1670 базовых станций. Обеспечено радиопокрытие более 59% территории Беларуси, на которой проживает свыше 90% населения страны. Междунродный роуминг работает в 112 странах мира в сетях 189 операторов. Подключиться к сети можно в 673 дилерских точках в 188 городах Беларуси, а также в 11 собственных Центрах продаж оператора.
Последние новости: 24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик
|