Рекомендуемое ! bsu.name - информационные технологии в магистратуре.
2006-09-12 byfly - новый бренд услуг высокоскоростного доступа в Интернет от "Белтелеком"
12 сентября "Белтелеком" вывел на рынок новую торговую марку byfly (байфлай) для широкополосного доступа в Интернет. На первом этапе в рамках торговой марки byfly будет предлагаться доступ в Интернет по технологии ADSL. В дальнейшем под byfly будут выведены и другие технологии широкополосного доступа.
Главные преимущества byfly - доступность на всей территории Республики Беларусь, а также возможность для клиентов самостоятельно выбирать подходящий скоростной режим.
Необходимость создания новой торговой марки была вызвала ситуацией на рынке, куда национальный оператор не первым вышел с услугами широкополосного доступа в Интернет. Внимание "Белтелеком" изначально было сосредоточено на технической составляющей и на обеспечение доступа к услуге в регионах - благодаря усилиям "Белтелеком", помимо областных центров, технологию ADSL уже осваивают пользователи всех районов (их в республике 119).
Продвижение byfly будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией, которая начнется в середине сентября. Учитывая масштабы кампании, предприятие осознает свою ответственность перед клиентами. Поэтому byfly - это не просто новое название услуг, это качественно новый уровень их предоставления. Общение клиентов и "Белтелеком" должно стать простым и легким. Отсюда и три основных атрибута byfly: легко подключиться, легко пользоваться, легко себе позволить.
Услуги byfly предназначены как для средних и крупных корпоративных пользователей, так и небольших компаний и физических лиц, заинтересованных в высокоскоростном доступе в Интернет.
Философия торговой марки byfly заложена в самом названии. Его значение можно интерпретировать как "Интернет-полет", "в полете над Беларусью", "белорусский Интернет". В английском языке слова "byfly" не существует, но перевод его отдельных составляющих многим известен: by - доменная зона Республики Беларусь в сети Интернет, а fly - это "полет", "летать". Как раз близость к Интернету (by - байнет, белорусский Интернет) склонила нас к выбору именно английской аббревиатуры, понятной Интернет-пользователям.
Смысловое значение byfly было взято и за основу при разработке графического образа новой марки. В изображении присутствует легкость, изящество и динамика, что соответствует философии нового бренда.
У потребителей byfly должен вызывать ассоциации легкости, ощущение скорости.
"Хочу выразить свою благодарность всем техническим специалистам "Белтелеком" в масштабах республики, специалистам-маркетологам, финансистам, за огромную работу, проделанную при подготовке вывода новой торговой марки, внедрению новой биллинговой системы", - отметила Ирина Подобед, заместитель генерального директора РУП "Белтелеком" по коммерческим вопросам.
Одновременно с рекламной кампанией "Белтелеком" запускает сайт www.byfly.by, где можно найти всю информацию о byfly, начиная от истории создания и заканчивая тарифами на услуги.
Так, например, минимальный пакет на пользование byfly для частного лица составит 47 590 рублей. Это ежемесячная абонентская плата с учетом оплаченного трафика в объеме 256/256 Мбайт. Для заключения договора на пользование услугой необходимо обращаться в места продаж услуг РУП "Белтелеком".