2006-11-29 Центры обслуживания МТС - во всех областных городах Беларуси. Оператор пришел в Гомель
29 ноября МТС, наконец, открыл центр обслуживания абонентов во втором по величине городе Беларуси Гомеле, по ул. Крестьянской, 26. Областной центр крупнейшей белорусской области в течение всех четырех с половиной лет работы МТС на белорусском рынке оставался не охваченным собственной сетью продаж крупнейшего белорусского оператора, что было определенным нонсенсом. Собственные точки МТС уже давно работали во всех областных городах, в последнее время Центры стали открываться уже в районных городах, и, в частности, в Мозыре той же Гомельской области. Однако "несправедливость" в отношении областного центра ликвидирована только сейчас. Впрочем, гомельчане вознаграждены за долгое ожидание одной из лучших по всем параметрам собственной точкой МТС.
"Развитие сети собственных центров комплексного обслуживания является одним из ключевых элементов стратегии развития "Мобильных ТелеСистем", - заявил Владимир Карпович, генеральный директор СООО "МТС". - В собственных центрах обслуживания абонентам компании предоставляется самый широкий набор услуг, соответствующих высоким стандартам качества. Поэтому в решении задачи по созданию максимально доступного потребителю сервиса региональные центры занимают особое место. Открывающийся сегодня центр - один из крупнейших в стране. Поэтому вполне логично, что он станет лицом компании МТС в крупнейшем после столицы городе Беларуси".
Связь МТС появилась в регионе с включением в г. Гомеле первых базовых станций 28 апреля 2003 г. Благодаря преимуществам МТС - надежной и качественной связи по справедливым тарифам, широкому спектру тарифных планов и современных высокотехнологичных дополнительных услуг связи, высоким стандартам абонентского обслуживания - число абонентов в Гомельской области за последний год выросло вдвое.
Новый центр на перекрёстке ул. Крестьянской и Ленина будет оказывать весь комплекс услуг, обслуживать как физических лиц, так и корпоративных клиентов. Пользователи мобильной связи получат возможность профессиональных консультаций в выборе модели телефона, тарифного плана, желаемого номера, дополнительных услуг связи, различных развлекательных и информационных сервисов. Здесь же можно будет получить детализацию вызовов, оплатить услуги МТС в кассах приема платежей. Кроме того, посетители смогут получить высококвалифицированную помощь в настройке таких высокотехнологичных услуг, как, например, "Передача данных" и MMS.
Просторное помещение на девять мест для работы специалистов с посетителями и двумя кассами приема платежей, отремонтированное по последнему слову строительных технологий и дизайна, вместило в себя обширные витрины, на которых представлены десятки сертифицированных по стандартам Беларуси телефонов ведущих мировых брендов. Персонал будет работать по принципу "одного окна": все вопросы посетителя решит один менеджер. График работы нового центра - с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных.
Последние новости: 24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик
|