2006-12-07 Два приоритета "БелСел"
Приступивший к руководству компанией "БелСел" (DIALLOG) Шарбель Нахли ответил на несколько вопросов о дальнейших планах оператора.
Каковы приоритеты "БелСел" сегодня?
Приоритет номер один, безусловно, - услуги передачи данных. Мы первый оператор, обеспечивший клиентам качественные и недорогие - от 180 руб. за мегабайт (самая низкая цена на рынке) - услуги мобильного доступа в Интернет. До нового года услуга EV-DO будет доступна во всех областных центрах Республики Беларусь.
Однако, хотелось бы отметить, что есть и приоритет номер два - услуги голосовой связи. Несмотря на то, что нашим основным преимуществом на рынке является высокоскоростной мобильный Интернет, "наш" голосовой трафик мы все же не собираемся никому отдавать.
Означает ли это, что будут возобновлены подключения на тарифные планы с бесплатным голосовым трафиком?
Нет. Однако, я хочу отметить, что, во-первых, у нас уже есть ряд социально ориентированных тарифных планов, в частности, ТП "Зачет", предназначенный для студенческой аудитории, с весьма привлекательными расценками как на голос, так и на услуги передачи данных, к тому же, у нас очень гибкая политика в отношении корпоративных клиентов. Таким клиентам в ряде случаев мы можем пойти на встречу с тарифами на услуги голосовой связи, поскольку именно они остаются приоритетными клиентами в продвижении услуг передачи данных. Здесь речь идет и о транспортных компаниях, и о банковском секторе, и об использовании наших каналов для различных видов сигнализации.
Что касается услуг передачи данных, как скоро технология EV-DO будет доступна на всей территории радиопокрытия "БелСел"?
В ближайшем будущем мы обеспечим доступ к этой услуге везде, где это необходимо пользователям.
Проблемой потребителей остается абонентское оборудование для передачи данных в вашем стандарте.
Да, мы осознаем это. Со своей стороны, мы предпринимаем усилия по решению проблемы, в частности, все абонентские терминалы, реализуемые в наших Центрах, комплектуются кабелями передачи данных. Мы также активно подключаем наших дилеров к решению поблем с оборудованием.
В течение последнего времени компания утратила динамику в наборе абонентов, а в течение уходящего года - и динамику в маркетинге. Почему так произошло?
2006 год стал переходным периодом для компании. Руководству необходимо было определить приоритеты, заново обозначить направление, в котором будет двигаться компания, была разработана новая стратегия, проведены некоторые кадровые перестановки. К концу года этот переходный период завершится и, соответственно, возобновится динамика.
Последние новости: 24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик
|