Connected by... logo
 Главная
Marketby VELCOMby МТСby DIALLOGby БеСТby БелтелекомОборудование 
 Разделы :
Market
Connected by Velcom
Connected by МТС
Connected by БелСел
Connected by БеСТ
Connected by Белтелеком
Оборудование
 Рынок мобильной связи Беларуси :
diagramm
 Интересное :
Партнеры
Блог о сотовых операторах

Рекомендуемое
bsu.name - информационные технологии в магистратуре.

2006-12-08 МТС усилил "зимнее предложение". Минимальный входной порог, дополнительная сим-карта и бонусы - в подарок.

8 декабря МТС объявил об усилении своего зимнего предложение. В период с 9 декабря по 15 января подключиться на тарифный план "Любимый" или "Будь практичнее" можно за 1000 рублей (вне акции - 6 тыс.). При этом каждый новый абонент получает SIM-карту тарифного плана "Любимый" в подарок. Обладателю дополнительной SIM-карты также предоставляется бонусы.

В качестве бонусов предоставлены:

  • 100 бесплатных минут, исходящих вызовов на 3 "Любимых номера" в течение декабря и января;
  • 50-процентная скидка на абонентскую плату в феврале и марте 2007 г.
  • "Компания МТС делает еще один шаг навстречу абонентам. Мы поощряем их выбор в пользу качественной и надежной связи МТС дополнительной SIM-картой, которую они смогут подарить своему любимому человеку, другу или члену своей семьи, - отмечает заместитель генерального директора СООО "Мобильные ТелеСистемы" по маркетингу Артур Олейник. - Подарочная SIM-карта имеет вполне реальный вес - это не только 100 "бесценных" минут в течение декабря и января, но и 50-процентная скидка на абонентскую плату в феврале и марте наступающего 2007 года. Мы надеемся, что сниженный "входной порог", дополнительная SIM-карта, обеспеченная бесплатными минутами и скидкой, - это хороший повод на практике оценить качество, доступность и простоту пользования услугами МТС, поделиться друг с другом праздничным настроением и присоединиться к более чем трем миллионам абонентов крупнейшей в стране сети мобильной связи".

    Компания МТС также напомнила параметры первой части "зимнего предложения" - при подключении на тарифные планы "Любимый", "Будь практичнее" и "Профи" в период с 25 ноября по 15 января 2006 г. абоненты получают 100 минут в месяц бесплатных исходящих вызовов на "Любимый номер" до конца января 2007 г. При подключении на тарифные планы "Пуск", "Пуск 61", "Все свои" и "Все свои 61" в период с 25 ноября по 15 января 2006 г. абоненты получают ежемесячно 20 минут бесплатных исходящих вызовов на 1 указанный номер МТС. При этом бонусные минуты при подключении на тарифы с абонентской платой начисляются пропорционально количеству оставшихся дней в месяце с момента подключения из расчета 100 минут в месяц.

    Отметим, что результатом последних маркетинговых инициатив МТС стало изменение соотношения сил на рынке. В настоящее время параметры предложения МТС не уступают сделанным ранее предложениям конкурентов вообще и основного конкурента VELCOM в частности. Последний, напомним, с 7 декабря, в дополнение к сделанному 1 декабря объявлению о новой версии тарифа PRIVET, ввел свой "бонус прорыва" - вручение абонентам, подключающимся на контрактные ТП в подарок пакета PRIVET. Кроме того, действующие и новые абоненты почти всех тарифных планов получают по 20 минут внутрисетевых разговоров или 20 SMS практически бесплатно.

    Добавим также, что МТС в 2003 и 2004 году удавалось блокировать предновогодние инициативы VELCOM, чего не произошло в 2005 году. В декабре прошлого года, напомним, действия МТС свелись к объявлению акции, в рамках которой с 15 ноября 2005 г. по 15 января 2006 г. авансовый платеж для ТП "МТС.Оптима +10 (Областной)" и "МТС.Оптима-Рациональный" был снижен до 15 тысяч рублей (против 30 тыс. вне акции). Кроме того, для подключившихся на любой ТП "Джинс" с 1 декабря 2005 г. до 15 января 2006 г. стоимость внутрисетевых разговоров была снижена в два раза. VELCOM сначала 1 декабря предоставил абонентам некоторое количество бесплатных SMS-сообщений и минут голосового трафика. А далее 5 декабря сообщил о снижении предоплаты при подключении до 7000 рублей (акция шла до 8 января). Учитывая неожиданное, по опыту прошлого года, отсутствие каких-либо дальнейших действий МТС результат был предсказуем - 125 тыс. прироста у VELCOM, что до сих пор является абсолютным белорусским рекордом, против 102 у МТС. Следует упомянуть, что в конце прошлого года в компании МТС была вакантной должность заместителя директора по маркетингу. И усилия возглавляющего с весны сего года маркетинговый блок компании Артура Олейника, очевидно, направлены на сохранение лидерства в приросте. - МТС с апреля 2003 года в течение каждого месяца подключал больше абонентов, чем конкуренты. Однако в декабре 2005 и в марте текущего года эта традиция была нарушена.

    Последние новости:
    24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
    17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
    05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
    28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
    27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
    27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
    26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
    25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
    25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
    20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
    19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик

    © 2003-2013 Connected.by team,, email: info@connected.by
    Отличный хостинг предоставлен hoster.by

     
     
    Rambler's Top100 Rating All.BY