Connected by... logo
 Главная
Marketby VELCOMby МТСby DIALLOGby БеСТby БелтелекомОборудование 
 Разделы :
Market
Connected by Velcom
Connected by МТС
Connected by БелСел
Connected by БеСТ
Connected by Белтелеком
Оборудование
 Рынок мобильной связи Беларуси :
diagramm
 Интересное :
Партнеры
Блог о сотовых операторах

Рекомендуемое
bsu.name - информационные технологии в магистратуре.

2007-01-10 В новогоднюю ночь у МТС были проблемы с SMS и в Москве

Каждый год московское Общество Потребителей Мобильной Связи (ОПМС) проводит опросы о работе сетей сотовой связи в новогоднюю ночь. Хотя по итогам работы систем связи в минувшую новогоднюю ночь и сделан вывод, что все московские мобильные сети сравнялись по качеству предоставляемых услуг, обратило на себя внимание аномально высокое число жалоб на качество услуги SMS в сети МТС.

Опросы проводятся с помощью анкетирования посетителей сайта Ячейки.Ру (cells.ru). Всего было получено и обработано 507 анкет. Абоненты, приславшие свои отчеты, находились в разных районах Москвы и области, пользовались телефонами различных моделей, делали звонки по различным направлениям. Все это позволило составить объективную картину "поведения" мобильных сетей в новогоднюю ночь. Многие опрошенные справедливо заметили, что сети начали "подвисать" еще за несколько дней до праздников, однако происходило это обычно около крупных развлекательных и торговых площадок, - предновогодний наплыв покупателей выразился "пробками" не только на парковках, но и в мобильных сетях.

Новогодняя ночь принесла сюрпризы любителям SMS: с 22.00 наблюдались небольшие задержки в доставке сообщений. Больше всех "повезло" абонентам Мобильных ТелеСистем: большинство из них столкнулись с существенными проблемами при получении праздничных SMS, которые им пытались отправить абоненты других операторов. Трудно сказать, чем именно был обусловлен этот сбой, но телефоны МТС отказывались принимать сообщения из других сетей, в то время как абоненты Билайна и МегаФона могли обмениваться SMS в штатном режиме. Отрадно заметить, что SMS-центр оператора Билайн, в отличие от предыдущих лет, справился с нагрузкой. Тем не менее, некоторые абоненты заметили одну особенность работы SMS-центра оператора Билайн - SMS-сообщения за границу (которые стоят у этого оператора в два раза дороже) отправлялись в первую очередь.

В отношении голосовой связи ни лидеров, ни аутсайдеров определить не удалось. Некоторые локальные проблемы наблюдались, но считать их "падением" сети нельзя из-за краткосрочности. Большинство абонентов смогли совершить звонок с первой попытки, в том числе, в первые минуты нового года. Многие абоненты пользовались и дополнительными услугами, например, доступом в Интернет через GPRS (EDGE). Данные услуги работали стабильно у всех операторов.

Количество жалоб, % от числа давших оценку работе конкретного оператора
ОператорГолосовая связьSMSДополнит.услуги
Билайн14,620,51,3
МегаФон14,214,20,8
МТС14,7521,5
Скай Линк2,703,5
Корбина3,900

Последние новости:
24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик

© 2003-2013 Connected.by team,, email: info@connected.by
Отличный хостинг предоставлен hoster.by

 
 
Rambler's Top100 Rating All.BY