2007-02-23
"Белтелеком" использовал опыт сотовых операторов. В Минске у стационарного оператора появилась единая справочная по вопросам собственных услуг "098"
22 февраля объявлено о начале эксплуатации Телефонного центра обслуживания клиентов по номеру "098" в Минске. Центр создан для консультирования абонентов по вопросам предоставления услуг "Белтелеком", адресов, номеров телефонов, режима работы пунктов коллективного пользования и сервисных центров предприятия.
В ночь на 1 апреля стационарная сеть перейдет на новый принцип набора коротких номеров, и до этого времени телефонный центр обслуживания клиентов "098" будет находиться в опытной эксплуатации. Стационарный оператор приглашает абонентов принять участие в тестировании услуги и заполнить анкету, оставив в ней отзыв о работе службы. Телефонный центр обслуживания клиентов принимает звонки по будням с 8.30 до 17.15. Вызов на номер "098" бесплатный.
Последние новости: 24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик
|