Connected by... logo
 Главная
Marketby VELCOMby МТСby DIALLOGby БеСТby БелтелекомОборудование 
 Разделы :
Market
Connected by Velcom
Connected by МТС
Connected by БелСел
Connected by БеСТ
Connected by Белтелеком
Оборудование
 Рынок мобильной связи Беларуси :
diagramm
 Интересное :
Партнеры
Блог о сотовых операторах

Рекомендуемое
bsu.name - информационные технологии в магистратуре.

2007-04-02 Михаил Батранец (VELCOM): Нельзя, чтобы уровень потребления услуг компании все возрастал, а тарифы оставались неизменными.

Новости от компании VELCOM порадовали многих абонентов: снижение тарифов, включение минут - что это? Акция к весенним праздникам или новая концепция? На этот и другие вопросы редакции ответил генеральный директор СП ООО "МЦС" Михаил Батранец.

- Михаил Антонович, кажется, руководство компании VELCOM решило сделать весенний подарок своим абонентам. Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее.

- Да, это подарок нашим абонентам. Долгосрочный. Новые тарифные условия - это результат планомерной работы компании VELCOM как по улучшению качества самих услуг, так и качества обслуживания клиентов. С каждым годом все больше наших соотечественников становятся абонентами GSM-сети VELCOM, и руководство компании обязано это учитывать. Благодаря проведенным масштабным работам по расширению емкости сети наша компания предлагает фактически бесплатные минуты без опасения перегрузки оборудования. Другими словами, "дополнительные минуты" качества связи не ухудшат. Опять же, нельзя, чтобы уровень потребления услуг компании все возрастал, а тарифы оставались неизменными. Мы же работаем в первую очередь для людей и всегда готовы пойти им навстречу. Цена не должна ограничивать наших соотечественников в общении.

- Что же изменилось после проведения этих мероприятий? Какими были первые отзывы ваших абонентов?

- Впервые абоненты самых популярных тарифных планов получили включенные минуты в таком количестве и не в рамках специальных акций. Кроме того, наметился активный переход абонентов на тарифные планы с большим объемом бесплатных минут. А что касается отзывов, то могу сказать, что реакция абонентов становится достойной наградой за проделанную работу. Одобрительные отклики приходят по различным каналам, в том числе через официальный сайт компании и справочно-информационную службу. Наши сотрудники слышат добрые слова и на местах, в фирменных центрах VELCOM, которые посещают ежедневно тысячи клиентов. Мы получили полное подтверждение правильности и своевременности проведенной модернизации.

- Вы сказали, что произошедшие изменения в тарифных планах позволят абонентам больше общаться без какого-либо ухудшения качества связи. Нашим читателям, вероятно, хотелось бы знать более подробно, как вы этого достигли.

- Компания VELCOM ориентируется на долгосрочные перспективы, придерживаясь стратегии опережающего развития сети. Работая с ведущими мировыми поставщиками телекоммуникационного оборудования Ericsson и Siemens, мы постоянно развиваем инфраструктуру сети. За 2006 год зона радиопокрытия сети VELCOM увеличилась на 10%, и сегодня она является самой широкой в республике, обеспечивая связью 99,9% городского населения. Делая ставку на высококачественное и высокотехнологичное оборудование, руководство компании уделяет также огромное внимание кадровому составу. VELCOM - это команда настоящих профессионалов, которые никогда не останавливаются на достигнутом.

- Михаил Антонович, какие достижения Вы бы отметили в области внедрения новых технологий в контексте деятельности компании? Какие технологии уже применяются, какие инициативы по технологическому развитию запланированы?

- Наша компания всегда была в авангарде внедрения передовых GSM-технологий в Беларуси и вполне заслуженно имеет репутацию лидера рынка в этой сфере. В качестве примера уже внедренной и успешно используемой с 2003 года абонентами услугой можно привести VPN - Virtual Private Network, позволяющей создавать защищенный канал связи через сеть Интернет. Кроме этого, в прошлом году инновационный потенциал компании VELCOM был блестящим образом реализован в ходе успешного тестирования опытной UMTS-сети третьего поколения. Мы осуществили этот проект в рекордно короткий срок, чем приятно удивили наших партнеров из Ericsson, предоставившим нам свое оборудование для развертывания сети 3G VELCOM. Воспользоваться услугами сети третьего поколения, основанными на высочайшей скорости передачи данных, мог любой абонент VELCOM при наличии соответствующего телефона. Работа над запуском в Беларуси сети связи третьего поколения продолжится и в этом году.

Вообще, руководство VELCOM огромное внимание уделяет совершенствованию услуг, основанных на передаче данных. Первой в стране внедрив технологию высокоскоростной передачи данных EDGE, за год компания добилась еще одного серьезного результата - сегодня VELCOM предоставляет абонентам самую широкую зону действия EDGE. Эта технология успешно работает в Минске и всех областных городах, а также в ряде крупных городов, а в Витебской, Гродненской и Могилевской областях EDGE доступна на всей территории радиопокрытия VELCOM.

Важным дополнением к эффективной работе с EDGE стала очередная модификация тарифных планов услуги GPRS. Мы предоставили пользователям еще больший объем включенного трафика и ступенчатую систему тарифов, снижающихся с увеличением потребляемого объема, до этого не использовавшуюся в отечественных GSM-сетях.

В этом году планируется дальнейшая модернизация сети с целью достичь поддержки EDGE на 70%-75% базовых станций. Будут и другие интересные проекты, о которых вы узнаете в самое ближайшее время.

- А что делается компанией VELCOM для развития сферы обслуживания клиентов?

- Я уже отмечал, насколько важно для нас качество обслуживания. Руководство и сотрудники компании несут серьезную ответственность перед каждым абонентом в вопросах непосредственной работы с людьми. Очень важно оперативно предоставлять клиентам полную и достоверную информацию об услугах VELCOM, что называется, "из первых рук", то есть от компетентных специалистов компании. Поэтому, расширение собственной республиканской сети сервиса - важная часть нашей стратегии развития и серьезное конкурентное преимущество.

СП ООО "МЦС" предлагает широкую сеть фирменных центров, насчитывающую сегодня уже 36 офисов VELCOM в 22 городах страны. За минувший год было открыто пять фирменных центров продаж и обслуживания - в Гродно, Мозыре, Жлобине, Борисове и Речице. В январе этого года был открыт центр в Новополоцке, в марте открывается одиннадцатый центр продаж и обслуживания в Минске. Всего на этот год запланировано открытие 30 новых центров, на что будет направлена часть инвестиций.

Кроме этого, в конце 2006 года VELCOM запустил в эксплуатацию Интернет Службу Сервиса Абонента, которая позволяет самостоятельно получать справочную и финансовую информацию, а также изменять набор дополнительных услуг через Интернет.

- Серьезные инициативы требуют значительных средств. Какой объем инвестиций запланирован на этот год?

- План инвестиций на 2007 год - 140 миллионов долларов - превышает прошлогодние показатели и свидетельствует о масштабности предстоящих в этом году инициатив. Компания будет расширять и модернизировать сеть, внедрять инновационные услуги.

- А каковы финансовые показатели компании по итогам 2006 года?

- По итогам прошлого года VELCOM вошел в двадцатку крупнейших налогоплательщиков страны и занял 13-е место в списке бюджетоформирующих компаний. Приведу следующие цифры: в бюджет и внебюджетные фонды в 2006 году перечислено около 252 млрд. рублей, за весь период деятельности компании - более 655 млрд. рублей, инвестиции за 2006 год составили более 93 млн. долл. США, общий объем инвестиций за весь период деятельности компании - более 386 млн. долл. США.

Одним из важнейших проектов остается участие в Государственной программе развития села. К концу 2006 года компания уже обеспечила мобильной связью 426 агрогородков, а в 2007-м планируется обеспечить еще 170.

- И последний, итоговый, вопрос, Михаил Антонович. Какие же направления стратегии развития в этом году вы считаете наиболее приоритетными? На что будут брошены, так сказать, основные силы?

- Как генеральный директор компании, могу с уверенностью сказать, что в этом году наша стратегия останется неизменной - оказывать качественные услуги связи нашим абонентам, обеспечивать максимально комфортные условия обслуживания и разнообразие услуг, делать передовые технологии доступными. В любых ситуациях VELCOM всегда будет рядом с нашими абонентами, предоставляя все возможности нашей связи. Я хочу поблагодарить всех, кто доверил нашей компании свое общение - ведь мы создаем его вместе.

© Беседовала Полина ФЕДОРОВА, "Республика", 13.03.2007 г.

Последние новости:
24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик

© 2003-2013 Connected.by team,, email: info@connected.by
Отличный хостинг предоставлен hoster.by

 
 
Rambler's Top100 Rating All.BY