Connected by... logo
 Главная
Marketby VELCOMby МТСby DIALLOGby БеСТby БелтелекомОборудование 
 Разделы :
Market
Connected by Velcom
Connected by МТС
Connected by БелСел
Connected by БеСТ
Connected by Белтелеком
Оборудование
 Рынок мобильной связи Беларуси :
diagramm
 Интересное :
Партнеры
Блог о сотовых операторах

Рекомендуемое
bsu.name - информационные технологии в магистратуре.

2007-04-03 После ремонта сотового телефона требуйте возврата замененных деталей!

В Беларуси начали действовать новые нормы ремонта мобильных телефонов. Теперь, например, заказчик вправе отказаться от договора и потребовать возврата денег, если исполнитель "своевременно не приступает к ремонту, что делает невозможным его окончание в срок". А при приеме в ремонт сотового аппарата, если необходимо, следует сообщить мастеру пользовательский код телефона. Исполнитель также должен возвратить заказчику все замененные детали.

Совет министров Беларуси своим постановлением № 393 утвердил новые "правила выполнения работ и оказания услуг по ремонту оконечных абонентских устройств". Под мудреными "оконечными абонентскими устройствами" скрываются обычные телефоны, факсы, сотовые аппараты и т.д.

Согласно документу разбираться и диагностироваться аппараты должны в отсутствие заказчика на специально оборудованных производственных площадях с использованием контрольно-измерительного и испытательного оборудования. Но по требованию заказчика разборка и визуальная диагностика могут быть произведены в его присутствии.

Заказчик вправе отказаться от договора на выполнение ремонта и потребовать возврата уплаченной за ремонт суммы, если исполнитель своевременно не приступает к ремонту, что делает невозможным его окончание в срок. А срок не может превышать 14 дней, (за исключением случаев выявлении скрытых дефектов, когда сроки устанавливается по согласованию сторон). Срок проведения диагностики не должен превышать 3 рабочих дней со дня оформления договора.

При приеме в ремонт сотового телефона заказчик при необходимости сообщает исполнителю пользовательский код телефона.

Исполнитель вправе отказать заказчику в оформлении договора либо произвести ремонт без предоставления гарантии, если при приемке сотового телефона в присутствии потребителя исполнителем установлены факты: нарушения заказчиком условий эксплуатации; наличия следов коррозии, ударов, механических повреждений; воздействия влаги, химических веществ, повышенной температуры; нахождения внутри корпуса посторонних предметов; отсутствия сертификата соответствия сотового телефона в Беларуси.

Если что-то из этого обнаружено по ходу ремонта, мастерская обязана своевременно в письменной форме предупредить заказчика. Исполнитель, не сделавший это и продолживший ремонт, берет на себя всю ответственность.

Мастерская должна возвратить заказчику все замененные и оплаченные им детали.

Исполнитель не вправе без согласия заказчика оказывать ему дополнительные платные услуги. Заказчик вправе отказаться от оплаты таких услуг, если они уже оказаны.

В случае проволочек в проведении срочного ремонта, надбавка за срочность не взимается, а если уже взяли, должны вернуть.

Забирая аппарат из ремонта, заказчик вправе потребовать проведения в его присутствии "проверки свойств и демонстрации действия".

При возникновении спора о наличии недостатков проводится экспертиза выполненного ремонта. Расходы на нее и транспортировку телефона к месту проведения и обратно несет исполнитель. Если экспертизой установлено отсутствие нарушений со стороны исполнителя или причинной связи между действиями исполнителя и обнаруженными недостатками, расходы на проведение экспертизы и транспортировку оконечного абонентского устройства несет сторона, по инициативе которой проводилась экспертиза, а в случае назначения экспертизы по соглашению сторон — исполнитель и заказчик поровну.

Если заказчик не получает отремонтированный аппарат по истечении двух месяцев со дня письменного предупреждения, мастерская оставляет за собой право распорядиться телефоном в порядке, определенном законодательством.

Гарантийный срок эксплуатации отремонтированного аппарата — не менее 4 месяцев на объем выполненных работ. Этот срок продлевается на время повторного ремонта.

В случае выхода отремонтированного телефона из строя в гарантийный срок, мастерская обязана безвозмездно выполнить повторный ремонт. Вышедшие из строя детали и сборочные единицы, установленные при предыдущем ремонте, заменяются исполнителем без оплаты и потребителю не выдаются.

Полный текст новых правил — на Onliner.by

© Елена НОВОЖИЛОВА, Белорусские новости

Последние новости:
24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик

© 2003-2013 Connected.by team,, email: info@connected.by
Отличный хостинг предоставлен hoster.by

 
 
Rambler's Top100 Rating All.BY