2007-08-07 Все на VELCOM! Insaid.
Этим летом по 23 городам Беларуси пройдет ряд уникальных концертов "Все на VELCOM", список исполнителей на которых меняется в зависимости от музыкальных предпочтений жителей города.
Для каждого города подобрана популярная в нем «звезда», а также предоставляется список из 3-4 исполнителей и возможность проголосовать за своего кумира. Артист, чей рейтинг окажется выше по итогам голосования, и приезжает на концерт «Все на VELCOM!» вместе с headliner’ом. Голосование проводится USSD-запросами на номер *321# - выбором города и любимой группы/исполнителя. Кроме того, можно заполнить купон в фирменном центре компании в одном из городов.
В списке headliner’ов – Океан Ельзи, Ляпис Трубецкой, J:МОРС, Руслан Алехно, Наталья Подольская. В голосовании участвуют следующие группы и исполнители: Петр Елфимов, Крамбамбуля, Топлесс, Мерри Поппинс, Алексей Хлестов, Аня Шаркунова, Саша Немо. В ближайшие выходные (4-5 августа) концерты «Все на VELCOM!» пройдут в Новогрудке, Орше, Слуцке и Борисове.
Анонсирование концертов проводится через:
- Общенациональные и региональные ТВ-каналы: общий анонсирующий ролик и индивидуальный с условиями для каждого города
- Популярные для каждого региона радиостанции: индивидуальные ролики с условиями для каждого города
- Постеры формата A2, А3
- Промо-анонсирование
- Эпатажные персонажи, поддерживающие генеральную линию концертов серии «Все на VELCOM»
Общий ролик :
Постер:
Непосредственно в день концерта в городе появляются стилизованные промо-персонажи: заблудившиеся туристы, группа футбольных болельщиков, специально приехавшие на концерт моряки. Главный вопрос, который задается прохожим: «А как пройти на VELCOM?». Если горожанин затрудняется с ответом или показывает неправильное направление, промоутеры вручают ему флаер и рассказывают о предстоящем концерте. Если участник уже знает о мероприятии, промоутеры, используя коммуникацию «Отлично! Там и встретимся!» продолжают свое движение «на VELCOM».
Каждая промо-группа имеет соответствующий реквизит и территорию. К примеру, туристы занимают вокзалы, крупные транспортные остановки, а также улицы, прилегающие к наиболее важным достопримечательностям. Неизменным атрибутом являются большие рюкзаки и карта города.
Морякам отводятся крупные улицы и центр города. Промоутеры перемещаются группами по два человека и легко узнаваемы по тельняшкам и ярким желтым бескозыркам.
Болельщики выбирают территорию, прилегающую к торговым центрам и местам скопления молодежи. Как истинные болельщики, они носят майки любимого оператора, оснащены флагом, горном и скандируют легко запоминающиеся кричалки, призывающие «всех на VELCOM».
По мнению организаторов, оценивать эффективность только стартовавшего проекта преждевременно. Но первая статистика гласит, что в прошедшие выходные в центре музыкальной жизни оказались почти 100 000 жителей городов Гродно, Барановичи и Брест.
Организаторами акции, наряду с СП ООО «Мобильная цифровая связь», выступают Студия спецпроектов «PR квадрат» и ОДО «АМС Макро».
Полный вариант текста на marketing.by
Последние новости: 24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик
|