2007-08-31 МТС анонсировал новации в обслуживании абонентов и новые дополнительные сервисы
30 августа на открытии очередного, уже 6-го по счету собственного Центра продаж в столице Беларуси Генеральный директор МТС Владимир Карпович сделал во время пресс-брифинга ряд заявлений для прессы. Вопросы о тарифах на голосовой трафик и качестве основной услуги - в прошлом, - главный акцент сегодня делается на качестве обслуживания и дополнительных сервисах.
Клиентский сервис
Открытый 30 августа новый Центр продаж МТС расположен в весьма удачном, месте - ул. Карла Маркса, 26 - в двух шагах от резиденции Президента Беларуси. Впрочем, сотрудники администрации главы белорусского государства вряд ли станут наиболее массовой категорией посетителей. Гораздо больший поток гостей офиса "сгенерируют" находящиеся буквально напротив здания Центра корпуса Экономического, Философского и Филологического факультетов БГУ, а также расположившийся в двух шагах корпус Исторического факультета. Хотя МТС уже давно "оператор для всех", исторически сложилось, что студенты составляют одну из самых массовых его аудиторий. Они же - основная часть гостей Центра на пр. Независимости, 6, - открытого в середине 2006 года рядом с главным корпусом БГУ и корпусом Педагогического университета - одного из самых посещаемых в городе. Кстати, Центр по ул. Карла Маркса МТС удалось открыть благодаря сотрудничеству с одной из страховых компаний, лишь став у нее субарендатором площадей. Но и такие условия в данном случае для оператора более чем выгодны.
Владимир Карпович сделал традиционный анонс о дальнейших планах открытия собственных точек МТС - что касается столицы - таковые, очевидно, будут кстати в спальных районах города. Были упомянуты и прочие предстоящие нововведения в обслуживании абонентов. Опыт онлайновых продаж - с 16 августа МТС начал подключения минских абонентов через собственный Интернет-магазин - признан успешным и его решено распространить на другие города Беларуси. Совместно с отдельными дилерами Минской области начал реализовываться механизм франшизы - дилерские салоны заработали под брендом МТС, что призвано повысить качество обслуживания. Кроме того, с 1 сентября все дилеры оператора будут вознаграждаться не только за подключения, но и за "проданные" абонентам дополнительные услуги оператора. - Шаг весьма своевременный и правильный - хотя дилеры по договору с оператором и были обязаны заниматься соответствующим сервисом - относились они ранее к такой дополнительной неоплачиваемой нагрузке, естественно, без особого энтузиазма.
Дополнительные сервисы
Главным анонсом брифинга стало объявление Владимира Карповича о возможном скором появлении в Беларуси "мобильных денег", в частности, использовании мобильных телефонов в качестве "кошельков" платежной системы Webmoney. Во многих странах мира "мобильные платежи" составляют серьезную альтернативу известным карточным платежным системам и, уж тем более, наличным платежам. Пользователями такого сервиса давно могли бы стать и миллионные армии абонентов белорусских операторов, однако сдерживающим фактором остается законодательство. МТС еще около года назад, в ноябре 2006 года, инициировал рассмотрение Национальным банком Беларуси ряда соответствующих вопросов, в частности, "проблемы приема сотовыми операторами платежей в пользу третьих лиц". - Запрет на такой прием платежей небанковскими организациями вынуждает операторов, например, оказывать все услуги по продаже контента своим абонентам исключительно от собственного имени. Контент-и сервис-провайдеры не могут быть стороной договора с абонентом - лишь операторы. Которые и вынуждены были кроме своей непосредственной деятельности - "предоставления транспорта" - становиться полноценными игроками совсем другого рынка, что, очевидно, сдерживало его развитие.
Сейчас же, по словам Владимира Карповича, проблема сдвинулась с мертвой точки, что может поспособствовать появлению новых сервисов для абонентов. В том числе, и "мобильных денег" на базе системы электронных платежей Webmoney - вопрос о таковых сейчас прорабатывается с тем же Национальным банком. Предполагается создание рабочей группы из представителей заинтересованных министерств и ведомств, а также всех сотовых операторов.
Директору МТС также пришлось прокомментировать появившуюся информацию о возможном скором появлении у оператора безлимитного тарифного плана для услуг передачи данных на базе технологий GPRS и EDGE. Владимир Карпович не исключил, но и однозначно не подтвердил появление такого тарифа в арсенале МТС. Хотя конкурирующий VELCOM и отказался в свое время от GPRS- unlim из-за абонентского фрода, - самый молодой белорусский оператор БеСТ несколько месяцев назад такой тариф ввел и успешно эксплуатирует.
Последние новости: 24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик
|