2007-09-28 Nokia Siemens Networks поработает с белорусской клиентурой
Один из ведущих мировых поставщиков телекоммуникационного оборудования Nokia Siemens Networks рассчитывает на расширение своей клиентской базы в Беларуси - здесь у компании пока лидирующие позиции. Проехав по 30 странам, ее представители начали свое презентационное турне по СНГ с нас.
Цель визита представительной компании руководитель Nokia Siemens Networks в Беларуси и Молдове Дмитрий Сидорович обозначил четко: рассматривая белорусский рынок как один из приоритетных, «мы сегодня стремимся сохранить в Беларуси позицию производителя телекоммуникационного оборудования № 1 и расширить базу клиентов».
Сейчас в числе этих клиентов — РУП «Белтелеком», концерн «Белэнерго», операторы фиксированных сетей связи, операторы мобильной связи — компании «МЦС» (Velcom), «MTС».
«Мы стараемся показать здесь наши оборудование и услуги всему сегменту связи. Кроме того, у нас были показы правительственным структурам, мы рассказали им о нашем понимании развития рынка и о том, как мы можем поддерживать это развитие», — сказал Дмитрий Сидорович.
Nokia Siemens Networks, к слову, участвует в реализации государственной программы информатизации страны «Электронная Беларусь».
Отвечая на вопрос «Белорусских новостей» об уровне платежеспособного спроса белорусского рынка, его «куратор» от Nokia Siemens Networks заверил, что такой спрос есть, «клиенты платежеспособны, проекты развиваются нормально, некоторые проекты с белорусскими операторами находятся в стадии проработки, в частности, по мобильному телевидению». Все это, считает он, является показателем того, что и конечные клиенты — потребители — готовы платить за эти услуги.
По оценке главы компании в Беларуси, местный рынок телекоммуникаций развивается динамично: «Развитие сетей второго поколения не завершено, есть платформа для их развития на ближайшие 2-3 года. Плюс в начале следующего года мы ожидаем появления здесь сетей третьего поколения, что придаст импульс для дальнейшего расширения телекоммуникационного рынка».
По словам Сидоровича, Беларусь, в отличие от Западной Европы, еще не дошла до стадии телекоммуникационного насыщения, и компании есть, где развернуться.
Говоря о стратегии здешнего продвижения, он отметил, что у Nokia Siemens Networks в Беларуси «есть локальные организации, которые в состоянии оказывать поддержку, включая подготовку тендеров. Кроме того, есть партнеры, с которыми мы собираемся и дальше сотрудничать».
Nokia Siemens Networks, напомним, появилась 1 апреля 2007 года как результат слияния двух брендов: Nokia и коммуникационного подразделения Siemens. Сегодня компания поставляет весь спектр инфраструктурных продуктов и решений в области мобильных и фиксированных сетей связи, работая более чем в 150 странах.
Среди базовых тенденций сегодняшнего рынка телекоммуникаций специалисты компании отмечают растущие аппетиты потребителей в отношении все более быстрого и неограниченного широкополосного доступа в интернет. Мобильный широкополосный доступ станет реальностью для пользователей, уверяют они. Интернет-контент и различные приложения обретут варианты, оптимизированные для пользователей мобильных устройств, например, дизайн сайтов, оптимизированный для просмотра на маленьком экране.
Использование смартфонов и мультимедийных телефонов продолжает расти. Мобильники становятся распространенным способом подключения к Глобальной сети.
Эволюция мобильных устройств будет продолжаться, и, по прогнозу, Nokia Siemens Networks, к 2010 году телефоны будут оснащены камерами с разрешением 10 пикселей, а также возможностями просмотра телепередач с качеством стандарта HDTV (телевидение высокой четкости). Объем памяти в 100 ГБ позволит пользователям иметь под рукой более 100 часов музыки и трехмерные фильмы.
Согласно оценкам экспертов компании, к 2015 году мы будем жить в мире, в котором 5 миллиардов человек будут иметь доступ в интернет, большинство — по широкополосному соединению. Люди смогут пользоваться желаемыми услугами в любое время, в любом месте и с того устройства, которое они сами предпочтут. Операторы же столкнутся с огромным увеличением спроса на пропускную способность.
«В этой связи важно развитие широкополосных технологий, которые позволят эти услуги реализовать. Чтобы подержать всех наших абонентов, к 2015 году наш трафик должен увеличиться в 100 раз», — сказал Д.Сидорович, заметив, что удовлетворение повышенного спроса на трафик произойдет только в случае, если структура затрат конкретного оператора будет поддерживать новую модель бизнеса, ориентированную не на передачу голоса в мобильных сетях, а на передачу данных.
Nokia Siemens Networks уже поставила решения радиосвязи WCDMA 98 операторам, внедрила больше, чем какой-либо другой решений EDGE, обеспечила запуск 60 сетей HSDPA (высокоскоростной пакетный доступ по входящему каналу). Компания была выбрана двумя крупнейшими мировыми операторами в качестве поставщика решений WiMAX.
Следующим большим шагом в развитии мобильных сетей является технология 3GPP LTE. Основная цель технологии LTE — удовлетворить растущий спрос на трафик и снизить общие затраты оператора.
Nokia Siemens Networks первой продемонстрировала эту технологию с потоковым телевидением высокой четкости HDTV во время проведения выставки ITU в Гонконге в прошлом году, а наилучшие показатели LTE были продемонстрированы ею нынче на всемирном конгрессе 3GSM в Барселоне — с каналом передачи данных в 160 Мбит/сек и соединением с HSPA.
До того момента, пока технология LTE станет реальностью, компания даст операторам воспользоваться преимуществами «плоской» архитектуры с решением технологии I-HSPA (высокоскоростной пакетный доступ в интернет).
«Необходимо постоянно развиваться, чтобы быть ведущим поставщиков в сегодняшней ситуации, когда так много игроков на рынке», — подчеркивает Д.Сидорович, уточняя, что значит «так много» — 80 игроков. Основной же конкурент Nokia Siemens Networks, оставляющий ей пока лишь вторую мировую позицию, — Ericsson.
© Елена Новожилова, Naviny.by
Последние новости: 24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик
|