Рекомендуемое ! bsu.name - информационные технологии в магистратуре.
2007-11-26 Акция МТС "2008 минут" по 10 рублей
20 ноября МТС объявил о новогодней акции - абоненты большинства тарифных планов оператора могут получить до 2008 минут внутрисетевых вызовов по льготному тарифу -10 рублей за минуту. Чтобы стать участником акции, необходимо отправить бесплатное SMS любого содержания на номер 0050.
Согласно правилам акции "2008 минут", она не распространяется на абонентов тарифных планов "Областной", "Оптима-Праздничный", а также абонентов тарифа "Персона" (последним днем позже предоставлен зимний внутрисетевой unlim). "Льготные" минуты предоставляются в соответствии с правилами:
в ноябре 2007 - максимум 208 минут, из которых 104 минут предоставляется с 10:00 до 22:00 и 104 минут с 22:00 до 10:00. (при добавлении услуги количество льготируемых минут исчисляется пропорционально оставшимся дням до конца месяца исходя из установленного количества минут в месяц);
декабрь 2007 - 600 минут, из которых 300 минут предоставляется с 10:00 до 22:00 и 300 минут с 22:00 до 10:00.
январь 2008 - 600 минут, из которых 300 минут предоставляется с 10:00 до 22:00 и 300 минут с 22:00 до 10:00.
февраль 2008 - 600 минут, из которых 300 минут предоставляется с 10:00 до 22:00 и 300 минут с 22:00 до 10:00.
Стоимость услуги "2008 минут" составляет 20 080 рублей или 10 рублей за минуту. Списание за услугу происходит ежедневно равными частями исходя из начисленной суммы в момент добавления услуги. Сумма соответствует количеству предоставленных абоненту минут исходя из стоимости 10 рублей за минуту. Однако для абонентов тарифных планов "Джинс Классик" и "Джинс Классик 61" при добавлении услуги "2008 минут" количество минут, включенных в данную услугу, предоставляется абоненту в полном размере вне зависимости от дня месяца, при этом и списание средств происходит разово в момент добавления услуги.
Практически сразу же после объявления акции в ротации на белорусском телевидении появился промо-ролик, а чуть позже - и наружная реклама.
В МТС также пояснили, что основные цели акции – укрепление лояльности существующих абонентов МТС и привлечение новых благодаря выгодному предложению. В качестве целевой аудитории коммуникаций выбраны активные пользователи услуг мобильной связи в возрасте 18-30 лет, ориентированные преимущественно на исходящие звонки. Рекламной кампании ставилась задача обеспечить осведомленность об акции не менее 80% целевой аудитории, что должно обеспечить количество участников акции - не менее 1,5 млн абонентов.
Поскольку данное предложение позиционируется как подарок компании абонентам к Новому году и рождественским праздникам, встречать его можно как большое событие. Или как долгожданного гостя. Главная креативная идея кампании построена на игре слов «встречать гостя», «встречать новый год», «встречать подарок» и перекликается с известной поговоркой: «Как встретишь новый год, так его и проведешь!». Уже сейчас все готовятся к встрече нового года, чтобы встретить его достойно, ярко, весело. И даже если зрители не уловят в ролике тонкостей игры слов, они получат позитивный заряд и суть предложения МТС – «2008 минут».