Рекомендуемое ! bsu.name - информационные технологии в магистратуре.
2007-11-26 Новогодняя акция VELCOM: "Любимые" номера для абонентов PRIVET
C 20 ноября 2007 года по 15 января 2008 года все абоненты PRIVET в рамках новогодней акции могут подключить услугу "Любимый номер". Впервые в сети VELCOM не только звонки, но и SMS на "любимые" номера стали более выгодными.
Абоненты PRIVET могут назначить сразу два "любимых" номера, выбрав любые номера абонентов сети VELCOM, начинающиеся с цифр 1, 3, 6, 7, 9. Подключить услугу "Любимый номер" можно самостоятельно со своего мобильного телефона двумя способами: посредством USSD-запроса *126*7# и клавиша вызова или с помощью ИССА на web-странице www.internet.velcom.by.
Услуга не имеет абонентской платы. Для тех, кто станет абонентом PRIVET в период акции (с 20 ноября 2007 года по 15 января 2008 года), за первое назначение каждого из двух "любимых" номеров взимается разовый взнос 1 рубль, каждая последующая смена каждого номера стоит 1000 рублей. Для абонентов, активировавших PRIVET до 19 ноября включительно, взнос за назначение/смену одного "любимого" номера составляет 1000 рублей. Стоимость исходящего вызова на "любимый" номер - от 25 рублей за минуту, стоимость SMS - от 30 рублей.
Практически сразу после объявления в ротации на белорусском телевидении появился ролик акции.
Производство ролика: Креативное агентство - GreyForte (Креативный директор — Андрей Халецкий
арт-директор — Ольга Олейник, копирайтер — Андрей Паходня, эккаунт-менеджеры — Нина Штрик, Наталья Елинская,
дизайнер — Ольга Печенько), Производственная студия - ЧУП «Тутанхамон» (Режиссер — Вячеслав Слюсарь, оператор — Александр Дибалюк, продюсер — Александр Медведев), Заказчик - ИП «МЦС» (Бренд-менеджер — Людмила Титова, ассистент бренд-менеджера — Юлия Кульчинская).