2008-03-26 Минторг: МТС при рекламировании услуги "2008 минут" выполнило требования законодательства о рекламе
25 марта СООО МТС разъяснило собственную точку зрения относительно акции «2008 минут». Напомним, что в ранее газета "Экспресс Новости" распространила информацию: Министерство торговли Беларуси пришло к выводу, что "компания МТС ввела своих абонентов в заблуждение", "Минторг…вынес предупреждение" МТС, и "компания прекратила рекламировать дешевые минуты сразу же после уведомления о том, что на эту рекламу поступили жалобы". Однако в МТС пояснили, что "мнение о проведении данной акции Министерство торговли выразило в письме от 31января 2008г. где указано: "…СООО МТС при рекламировании услуги «2008 минут» выполнило требования законодательства о рекламе". В связи с чем очевидно, что "предупреждать" копанию о чем-либо оснований у Минторга не было.
Кроме того, в МТС пояснили, что "размещение рекламной информации осуществляется в условиях ограниченного пространства и времени, реклама содержит краткую информацию о проводимой акции с обязательным указанием источника полной информации о данной акции и размещения правил ее проведения. В рекламных сообщениях по акции «Подарок 2008» в качестве источника получения подробной информации был указан телефон для справок 0890-8, бесплатный для всех абонентов МТС, а также и интернет-сайт МТС www.mts.by. Кроме того, вся максимально полная информация предоставлялась в центрах обслуживания абонентов МТС".
Кроме того, в МТС отметили, что "заключенными с абонентами договорами на предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи (подпункт 3.9) предусмотрены способы доведения до сведения Абонента информации об условиях предоставления услуг МТС: «путем размещения соответствующей информации в офисах МТС или на интернет-сайте МТС (www.mts.by или ином официальном интернет-сайте МТС), либо у его полномочных представителей, либо путем опубликования в средствах массовой информации, либо путем передачи сообщения на мобильный телефон Абонента, либо путем распространения иным способом по усмотрению МТС".
Что касается финансовой стороны якобы введения "абонентов в заблуждение", то "в период действия предложения среднее количество минут, выговоренных абонентами выросло более чем на 20 % (23%) при том, что среднемесячный размер оплаты услуг сократился на 10%."
Последние новости: 24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик
|