Connected by... logo
 Главная
Marketby VELCOMby МТСby DIALLOGby БеСТby БелтелекомОборудование 
 Разделы :
Market
Connected by Velcom
Connected by МТС
Connected by БелСел
Connected by БеСТ
Connected by Белтелеком
Оборудование
 Рынок мобильной связи Беларуси :
diagramm
 Интересное :
Партнеры
Блог о сотовых операторах

Рекомендуемое
bsu.name - информационные технологии в магистратуре.

2008-04-11 Леонид Меламед (МТС-Россия) о резервах роста реального проникновения

Реальный уровень проникновения сотовой связи в России - чуть выше 70%, считает президент МТС Леонид Меламед. Оставшиеся 30% - резерв для роста

По данным AC&M-Consulting, в конце февраля в России действовало 166,4 млн sim-карт - это на 14,6% превышает число жителей страны. Тем не менее абоненты, которых МТС подключала в России в прошлом году, приносят хорошую отдачу, рассказал Меламед "Ведомостям". Средний счет абонента (ARPU), составлявший в момент подключения $10 в месяц, вырос за год минимум на 29%. У тех, кто мигрировал в сеть МТС от других операторов (90% всех февральских подключений МТС), стартовый ARPU составлял $10-11, а у новеньких - $6-7 в месяц.

По оценке Меламеда, "порог вступления" в ряды абонентов мобильной связи в России сегодня соответствует душевому доходу в 2000 руб. в месяц. "Ниже этого порогового уровня лишь 7,6% населения (11 млн человек), - продолжает он. - Значит, 24% населения могут себе позволить мобильную связь, но либо этого не знают, либо не решаются сделать первый шаг". Надо помочь им сделать этот шаг и стимулировать пользоваться услугами активнее, заключает Меламед. Со второй половины 2007 г. МТС, как правило, лидировала по числу привлеченных российских абонентов. А в феврале 2008 г. ее доля в чистых подключениях абонентов составила 50,7% (811 000 новых клиентов за месяц).

Исполнительный вице-президент "Вымпелкома" Николай Прянишников говорит, что ARPU российских абонентов его компании (и старых, и новых) вырос в 2007 г. на 31%. Причина роста ARPU - рост доходов населения и маркетинговые инициативы операторов в ответ на введение бесплатных входящих звонков, считает ведущий аналитик "Тройки диалог" Андрей Богданов. Партнер AC&M-Consulting Антон Погребинский называет еще причину - падение курса доллара.

Прянишников не рассчитывает на серьезный прирост числа абонентов: основная масса новичков - дети или старики, которым покупают телефон их родные. Основной источник новых абонентов - переток от других операторов, согласен Меламед. Если в 2004 г. абоненты, впервые становящиеся пользователями мобильной связи, составляли 60% новых подключений, то в 2007 г. - лишь 29%. Прянишников согласен с оценкой.

© Юлия Белоус, Игорь Цуканов, "Ведомости"

Последние новости:
24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик

© 2003-2013 Connected.by team,, email: info@connected.by
Отличный хостинг предоставлен hoster.by

 
 
Rambler's Top100 Rating All.BY