2008-05-21 Hewlett-Packard поможет операторам бороться с фродом в роуминге
21 мая Hewlett-Packard представила решение HP CentralView Roaming Fraud Control для борьбы с абонентским фродом в роуминге. Решение поможет сократить время обмена данными об услугах между операторами и оперативно выявлять недобросовестные действия пользователей услуг.
"Для операторов мобильной связи мошенничество при пользовании услугой роуминга обычно считается второй по значимости причиной потери дохода", - говорит Августо Аргенто, менеджер отдела бизнес-решений CentralView компании HP". - "Благодаря решению HP операторы смогут быстро отследить действия мошенников и избежать существенных убытков, что в итоге приведет к увеличению прибыли".
По уверениям вендора, недобросовестные пользователи часто используют 36-часовую задержку при передаче между операторами информации об услугах, оказанных во время нахождения в роуминге, по сети. Преступник, например, делает много незаконных звонков в "гостевой" сети, прежде чем его обнаружит "домашняя" сеть. Преступная группа может даже изготовить копии SIM-карт для получения доступа к существующим счетам и передать такие карты в другие страны, где их можно продавать как карты для осуществления междугородных телефонных звонков через оператора "гостевой" сети и пользования услугами, предоставляемыми за дополнительную плату.
Хотя в настоящее время обмен данными о телефонных звонках помогает выявлять преступные действия, но из-за 36-часовой задержки злоумышленник может скрыться, и оператор "домашней" сети несет убытки. В октябре 2008 года более 700 операторов мобильной связи стандарта GSM из 200 стран начнут придерживаться нового правила о 4-часовом обмене данными о телефонных звонках, установленного Ассоциацией GSM операторов, которое получило название "Обмен данными о звонках в роуминге в кратчайшие сроки". Программа HP CentralView Roaming Fraud Control разработана специально для передачи данных о звонках в роуминге в кратчайшие сроки в стандартном формате TD.35. Процедура внедрения программы также предполагает создание независимых информационных центров, которые будут контролировать и управлять потоками информации об оказанных услугах в роуминге.
Решение HP позволит предотвратить противоправные действия, используя следующий алгоритм:
Сбор данных, их предоставление и быстрая передача: получение, систематизация и представление данных о роуминге в кратчайшие сроки (например, номера, на которые звонили, продолжительность вызова и местоположение, откуда был произведен вызов);
Обнаружение: проверка трафика роуминга, выявление подозрительных действий и уведомление о них;
Анализ: обработка всех уведомлений в кратчайшее время и помощь в выявлении тенденций;
Управление: предоставление графического пользовательского интерфейса для легкого управления;
Отчеты: предоставление полного анализа бизнес- уровня;
Проверка получения дохода: получение данных об оплате абонентских услуг, предоставленных третьей стороной, и соблюдение договора по предоставлению услуг.
НР также предлагает услуги консультантов и проводит различные тренинги с целью помочь операторам связи оценить, спланировать, разработать, внедрить и поддерживать программы по борьбе с мошенничеством.
Последние новости: 24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик
|