Рекомендуемое ! bsu.name - информационные технологии в магистратуре.
2008-07-20 БеСТ начал подключения на две актуальные "Дюжины"
12 июня 2008 года начались подключения на новый тариф БеСТ "Дюжина". Правильные было бы назвать предложение двумя временными тарифами, но представители оператора предпочли иную терминологию - для выбравших данный тариф до 31 августа действуют две акции - "Дюжина - 0" и "Дюжина - 12", длящиеся до 1 января 2009 года. В рамках первой - при абонплате 4 800 руб. (160 руб. в день) будут бесплатными внутрисетевые вызовы и SMS. В рамках второй - при абонплате 360 руб. (12 руб. в день) минута внутрисетевого вызова и SMS обойдется в 12 руб.
Прочие параметры обоих предложений одинаковы: тарификация по 12 секунд, минута внесетевого вызова 260 руб., внесетевые SMS - 100 руб. После окончания акций, принять участие в которых могут как физические, так и юридические лица, то есть после 31 декабря 2008 года, их участники получат "худшее" из двух предложений в рамках постоянного тарифа "Дюжина". А именно абонплату 4 800 руб. за 30 дней (160 руб. в день), тариф за минуту внутрисетевого вызова и SMS 12 руб., и те же цены на внесетевой вызов и внесетевую SMS - 260 руб. и 100 руб.
"Оба акционных предложения характеризуются не только уникально выгодными тарифами, но еще и возможностью выбрать условия пользования тарифным планом до конца года. Кто-то не хочет думать о выговоренных минутах, а кто-то хочет четко контролировать стоимость своих разговоров. Из наших двух предложений "Дюжина - 0" и "Дюжина - 12" каждый сможет предпочесть то, что ему больше подходит", сказал Первый заместитель генерального директора ЗАО "БеСТ" Сергей Поблагуев.
К чему следует добавить, что предложение, действительно актуально, даже несмотря на акционный характер - "анлим" (увы, любой из белорусских операторов из-за тарифа на интерконнект в состоянии позволить себе лишь внутрисетевой) - единственная отсутствующая на рынке опция. Однако многое в реакции абонентов будет зависеть от качества продвижения. - БеСТ, увы, в прошлом часто проигрывал на том, что даже собственные уникальные конкурентные преимущества не мог должным образом донести до потребителей.
Рекламный ролик и листовки нового тарифа представлены ниже: