Connected by... logo
 Главная
Marketby VELCOMby МТСby DIALLOGby БеСТby БелтелекомОборудование 
 Разделы :
Market
Connected by Velcom
Connected by МТС
Connected by БелСел
Connected by БеСТ
Connected by Белтелеком
Оборудование
 Рынок мобильной связи Беларуси :
diagramm
 Интересное :
Партнеры
Блог о сотовых операторах

Рекомендуемое
bsu.name - информационные технологии в магистратуре.

2008-07-21 Во втором квартале МТС обошел velcom в расходах на ТВ-рекламу

По данным мониторинга телевизионной рекламы MASMI, во втором квартале МТС обошел velcom по расходам на рекламу на телевидении. Причем объем расходов МТС был большим, чем у velcom в течение каждого из трех месяцев II квартала 2008 года. По итогам же I квартала сего года первенство было за velcom.

В рейтинге TOP-20 рекламодателей на ТВ оба оператора по итогам II квартала расположились на 3-ей и 4-ой строках, уступая лишь Procter & Gamble и Schwarzkopf & Henkel. По итогам рейтинга I квартала velcom занимал 5 место, МТС - 7-е, соответственно, первый продвинулся за 3 месяца на 1 позицию, а второй - на 3 позиции вверх. При этом расходы МТС на телевизионную рекламу выросли по отношению к I кварталу более чем в 2 раза (с $2, 352 млн. до $4, 966 млн.), в то время как затраты velcom - всего на 15% (c $3,449 млн. до $3,792 млн.).

Следует упомянуть, что прирост абонентской базы velcom в I квартале 2008 года превысил прирост МТС на 16% (168,4 тыс. против 145 тыс.), при почти в полтора раза больших расходах на телевизионную рекламу. И уж тем более соотношение затрат во втором квартале 2008 года, когда МТС тратит на четверть больше, не будет отражать соотношение в приросте баз. - Прирост числа абонентов МТС составил 81 тыс., прирост velcom будет объявлен 20 августа, но прогнозируется не меньшим, чем у конкурента. Результаты БеСТ и вовсе удручают - полмиллиона долларов только на ТВ-рекламу и только в июне (не считая майских $127 тыс.) - и 1,6 тыс. "новых" абонентов...

#РекламодательИюнь, $Май, $Апрель, $Итого 2Q, $Итого 1Q, $
1Procter & Gamble2 385 9193 070 1432 368 6047 824 6668 299 307
2Schwarzkopf & Henkel2 059 6432 696 3521 987 5006 743 4954 689 402
3МТС GSM1 609 9741 785 8331 570 2914 966 0982 351 928
4Velcom1 444 4511 704 206823 2983 971 9553 448 967
14БеСТ ЗАО508 471127 0500635 521н/д
20Белтелеком РУП358 325303 17470052731 551н/д

В 2007 году на телевизионную рекламу больше потратил velcom, а в 2006-м зафиксировано лидерство МТС:

#Рекламодатель20072006
1Procter & Gamble28 951 20529 910 322
2Schwarzkopf & Henkel23 839 75513 964 782
8Velcom8 251 9314 358 515
11МТС GSM7 305 3035 587 302

PRIVET, УДАЧА!
Справка. МАСМИ (Международное агентство маркетинговых и социальных исследований) является первой в Беларуси исследовательской организацией членом ESOMAR. МАСМИ работает на белорусском рынке уже 9 лет. За это время компания стала одним из лидеров по проведению маркетинговых, медиа и социальных исследований в Беларуси.

Последние новости:
24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик

© 2003-2013 Connected.by team,, email: info@connected.by
Отличный хостинг предоставлен hoster.by

 
 
Rambler's Top100 Rating All.BY