2008-08-20 Velcom продолжает коммуникационную кампанию поддержки ребрендинга. Новые биллборды.
10 августа обновлена наружная реклама velcom - новые биллборды оператора продолжают вторую волну коммуникационной кампании в поддержки ребрендинга, датированного второй половиной мая текущего года.
Напомним, что посланием "первой волны" была поддержка конкретных людей в достижении конкретных целей, инструментом воплощения которых становится общение. Вначале в визуальном руду нового бренда фигурировали абстрактные персонажи - ребенок, домохозяйка, пенсионерка, менеджер, далее их сменили реальные сотрудники самого velcom c их реальными целями - "Организовать байк-шоу", "Родить третьего ребенка"...
Подчёркнуть главную идею бренда при продолжении кампании призвано послание: "У вас есть цели. Мы помогаем их достичь" в сочетании со слоганом "И завтра будет твоим". Со стороны оператора в работе над проектом участвовали начальник управления маркетинга Дина Цыбульская и ведущий специалист отдела продвижения, брендменеджер Вера Кузмицкая, со стороны партнера - РА "Крынь" - аккаунт-директор Дмитрий Курлович, креативный директор Сергей Тишков и фотограф Евгений Отцецкий.
Последние новости: 24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик
|