Рекомендуемое ! bsu.name - информационные технологии в магистратуре.
2008-11-11 "Белорусский партизан": Бывший сотрудник "Велком" выиграл в рекламной игре этой компании уже два авто
Рекламная игра "77 авто за 77 дней", проводимая компанией "Велком", в самом разгаре. На данный момент это одна из наиболее масштабных смс-викторин за все время существования сотовой связи в Беларуси, суммарная стоимость разыгрываемых автомобилей - около миллиона долларов! "Белорусский партизан" узнал некоторые очень занимательные факты об этой лотерее.
Оказывается, бомбы все-таки иногда падают в одну и ту же воронку. В велкомовской акции минчанин Алексей Дударенко выиграл уже два автомобиля и останавливаться на достигнутом не собирается. Что примечательно - еще не так давно Алексей сам был сотрудником компании "Велком". В интервью "Белорусскому партизану" он рассказал много интересного:
- Да, я действительно выиграл уже два автомобился, причем за одну неделю. И если один из них стал результатом целенаправленной стратегии и серьезных финансовых затрат (я выиграл по итогам недели, отправив больше всех смс), то второй автомобиль - это везение чистой воды: в тот день я отправил всего три смски, но "виртуальный лототрон" выбрал именно меня победителем дня! Шанс такого выигрыша равнялся одному из миллиона, наверное.
- Что собираетесь делать с выигрышем, будете ездить сами?
- А вы видели эти машины? Это только на сайте "Велкома" они смотрятся стильно и красиво. В действительности - абсолютно пустые трехдверные "табуретки"! Сейчас пытаюсь продать один авто по цене, на несколько тысяч меньше его салонной стоимости - и никому он не нужен...
- Алексей, не скромный вопрос: на каком автомобиле ездите вы сами?
- На новом Passat B6.
- А, тогда понятно. Еще один вопрос: как много денег потратили на смски, можете поделиться секретом?
- Нет, пока об этом говорить не стану. Не потому, что что-то скрываю - просто размер моих конечных затрат еще не известен, я собираюсь снова поучаствовать в игре и выиграть, если повезет, еще один автомобиль. По окончании рекламной игры я думаю, что смогу рассказать вам обо всех перипетиях более детально.
Однако мы все-таки можем предположить уровень расходов Алексея. В беседе с нами он проговорился, что после своего выигрыша стал играть вместе с супругой с ее телефона и потратил на ее смс "миллионов на десять больше, чем сам"! Но этого уже оказалось мало - супруга не выиграла. То есть нашелся кто-то, кто отправил за одну неделю смсок не меньше, чем на двенадцать миллионов рублей.
Как сказали сотрудники компании "Велком" в приватной беседе, все затраты на рекламную игру окупились после первых трех-пяти автомобилей. То есть за первую неделю акции сумма отправленных смсок превысила один миллион долларов...
После каждой из подобных хорошо разрекламированных игр офисы сотовых компаний наводняют мужчины и женщины с широко раскрытыми глазами - это люди, подключенные по корпоративным тарифным планам, у которых есть дети. Так как корпоративные тарифы оплачиваются по факту (сумму, как правило, вычитают из зарплаты один раз в месяц), то такой телефон не может быть отключен за неуплату. А детки без задней мысли берут родительский телефон и "названивают" в такие викторины на пару-тройку миллионов. Вот поэтому у родителей глаза и округляются.
Хорошо хоть, что операторы связи, как правило, дают рассрочку на оплату таких астрономических счетов.