Рекомендуемое ! bsu.name - информационные технологии в магистратуре.
2008-12-01 МТС проснулся или забился в конвульсиях? С 1 декабря стартовали новые акции.
Едва ли не 90% из подключавшихся 29 октября на life:) - их число только в Минске оценивается в 8-10 тыс. - в качестве контактного телефона вписали в договор номер абонента МТС. С таким началом былого аутсайдера для пока еще лидера белорусского рынка начали сбываться самые мрачные прогнозы. Было очевидно, что собственные, МТС-овские акции не заставят себя ждать. Впрочем, то, что предложено с 1 декабря - "бонусы при условии" и старые-новые временные тарифы с бесплатными вызовами на "любимый номер" - оставляет неоднозначное впечатление.
Не уходите хотя бы год, мы вам бонус дадим...Если телефон купите.
Некоторая новизна присутствует разве что в акции "Год без забот". С одной стороны, вроде бы МТС озаботился низкой лояльностью собственных действующих абонентов и предложил им бонус. При том, что за последнее время - уже не первый. - Чуть ранее, 27 октября, очевидно, будучи озабоченным еще и кризисом ликвидности, оператор объявил об акции "Обычные вещи" - "кредитование у своих же абонентов под 10 или 20 процентов".
Но увы, то, что предложено действующим абонентам с 1 декабря в рамках акции "Год без забот" - совсем неоднозначно. Бонус - 5 тыс. рублей на счет ежемесячно в течение года, которые, естественно, можно использовать лишь в течение текущего месяца и, естественно, лишь на внутрисетевые вызовы - обусловлен. Условие - покупка у МТС телефона Samsung B130 по цене 109 000 руб. И, само собой, - подписанием дополнительного соглашения о годовом обслуживании оператором. В соглашении оговаривается неустойка в размере 20 тыс. рублей, которая будет удержана при расторжении абонентом договора.
Кроме того, бонус предложен лишь действующим пользователям тарифов с абонентской платой (или обязательным ежемесячным платежом), в том числе - архивных, хотя и не всех. В алфавитном порядке полный перечень подпадающих под действие акции тарифов таков - "Будь практичнее", "Вместе", "Деловой", "Десятка", "Любимый", "МТС Коннект", "МТС.VIP", "Областной", "Оптима+10 (Областной)", "Оптима+50", "Оптима+100", "Оптима+200", "Оптима-Рациональный", "Персона", "Профи 20", "Профи 60", "Профи 120", "Рациональный", "Санни", "Счастливый".
Интересно, что кроме, в общем, объяснимых исключений в перечне отсутствует "Особый" (ТП со сниженной абонплатой для инвалидов 1 или 2 группы). Достаточно странное решение для подписанта договора "О социальной ответственности бизнеса".
Впрочем, ни в чем не повинным инвалидам досталось еще раз. Предназначенный им тариф не включили даже в расширенный перечень действующих тарифов, вновьподключающимся на которые также адресуется бонус. - В нем присутствуют буквально все действующие предложения, в том числе и тарифы без абонентской платы. И лишь новые абоненты тарифа "Турист" - понятно, что вряд ли возможно взыскать какую-то неустойку с иностранного гражданина - были подвергнуты той же дискриминации, что и люди с ограниченными возможностями.
Интересно, что подключавшиеся в сентябре-октябре на некоторые тарифные планы МТС также получали весьма схожий бонус до конца текущего года. Особых успехов в подключениях оператору это не принесло - третий квартал был вновь проигран основному конкуренту. Сейчас же, когда в борьбу вступил еще и life:), "повторение пройденного" может привести совсем к плачевным результатам...
Стать участником акции можно до 28 февраля 2009 г..
Не уходите хотя бы год...У нас очередной временный анлим на "любимый номер"
Декабрьские объявления для "вновьподключающихся", конечно, не исчерпаны вышеупомянутым бонусом. Маркетологи МТС остались верны себе, и в качестве ответа на все вызовы времени предложили старое и неоднократно испытанное оружие - временные тарифы с бесплатными вызовами на "любимый номер" (естественно, внутрисетевой). - У некоторых любителей абонентского фрода уже успело закончиться действие более ранней подобной опции от МТС, - так что подоспевшее предложение "сменить номер" как нельзя кстати.
В новой версии старый-добрый "анлим на любимый номер от МТС" состоит из вариантов. Вариант с абонентской платой назван "Будь практичнее. Любимый на год", что в целом отражает суть предложения - "младший" тариф с абонплатой "Будь практичнее" усилен на год (даже чуть дольше - до 31 декабря 2009 года) соответствующей опцией. В связи с чем уместно напомнить основные параметры упомянутого тарифа - абонплата 6 тыс. руб., внутри/внесетевые вызовы 45/280 руб./мин., SMS 105 руб. Тариф на изменение "любимого номера" 1050 руб.
А вот, как предполагается, более популярный тариф без абонентской платы - "RED. Любимый на год" - получил собственный оригинальный бренд. Разработчики решили ввести новшество если не в суть, то в название и теперь новая версия ТП RED стала "Крестиками-ноликами". Цифры, тем не менее, те же - внутрисетевые вызовы обойдутся в 95 рублей за минуту, внесетевые - в 350 рублей, SMS - 105 рублей. Изменение "любимого номера" обойдется в 5 тыс. руб.
Рекламный ролик тарифа "Крестики-нолики"
Сменить действовавший ранее тариф на один из упомянутых - невозможно, действует и обратное ограничение, впрочем, можно "переключаться" между двумя упомянутыми тарифами за 6300 руб.
Оператор предполагает, что абоненты упомянутых тарифов на время действия "анлима на любимый номер", то есть на год, останутся с МТС. Возможно, предположение излишне оптимистично. Тем не менее, сейчас, по мнению авторов акции, пользователям тарифов "Будь практичнее. Любимый на год" и "Крестики-Нолики" акция "Год без забот" - без надобности. Так что на них она и не распространяется.
Подключиться на новые тарифы можно с 1 декабря 2008 года по 31 января 2009-гo.
А для корпоративных клиентов...
В заключение - еще о двух декабрьских объявлениях "на корпоративном фронте". Подключившие услугу "Моя компания" абоненты ряда корпоративных тарифов получают за 1,5 тыс. в месяц неограниченный голосовой трафик в рамках закрытой группы. Но акция действует только до конца зимы (т.е. опять же с 1 декабря 2008 г. по 28 февраля 2009 г. )... А акция "Начни с МТС" и вовсе адресована лишь отдельным корпоративным клиентам из Минской, Гомельской и Могилевской областей, посему подробно упоминать о ней бессмысленно.
Конечно, корпоративные клиенты гораздо более лояльны оператору, чем большая часть физических лиц...