2009-01-23 МТС подвел итоги работы Контактного центра: 199 операторов обработали 5 млн 734 тысячи вызовов
23 января МТС распространил некоторую информацию об итогах работы в минувшем году собственной справочной службы. По состоянию на конец 2008 года обслуживанием абонентов в Контактном центре по телефонам (017) 237 98 98 и МТС 0890 было занято 199 операторов. В часы наибольшей нагрузки одновременно отвечали на звонки 65-70 специалистов. За 12-часовую смену специалист справочной службы отвечал в среднем на 280 звонков.
В результате всего в 2008 году операторы обработали 5 млн 734 тыс. вызовов.
Последние новости: 24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик
|