Рекомендуемое ! bsu.name - информационные технологии в магистратуре.
2009-05-14 МТС начал рекламную кампанию ТП "Легко сказать". Ноль рублей после трех минут в день.
14 мая МТС начал рекламную кампанию стартовавшего 24 апреля тарифного плана "Легко сказать". Цель рекламной кампании - коммуницировать выгоды нового тарифного предложения ярко и запоминаемо. Коммуникационное послание - "звоните бесплатно после 3 минут в день" доносится до аудитории, в числе прочего, через весьма удачный ТВ-ролик "А мы уже три минуты звоним..."
В качестве коммуникационных каналов, кроме всех основных телеканалов, будет задействована наружная реклама в Минске и регионах, пресса, радио, а также плакаты и листовки в точках продаж. Две основные целевые группы, на которые ориентировано послание, в МТС обозначили как "расчетливые" и "традиционалисты". Первые - чувствительные к цене, рациональные в своем выборе. В свою очередь, "традиционалисты" - предпочитающие стабильность, приверженные
традиционным ценностям.
Над рекламной кампанией работало агентство Рефорте (креативный директор Андрей Халецкий, эккаунт-менеджер Анна Бобина), продакшн роликов был в сфере ответственности PSB Films (режиссер Виталий Кокошко, оператор Ярослав Пилунский, исполнительный продюсер Белла Рябушкина, продюсер Валерия Винюкова).
Эскиз наружной рекламы и две версии телевизионного ролика представлены ниже: