Рекомендуемое ! bsu.name - информационные технологии в магистратуре.
2009-07-14 МТС остался в июне крупнейшим рекламодателем наружной рекламы
13 июля интернет-ресурс Merketing.by опубликовал данные исследования белорусского рынка наружной рекламы в июне сего года от компании "Медиатактика". Как и годом ранее, наибольшую долю всех рекламных плоскостей - 6, 41% - занимала реклама крупнейшего белорусского оператора МТС. Впрочем, отрыв лидера от преследователей сократился - исследование показало снижение числа плоскостей МТС практически на треть по сравнению с июнем прошлого года. Доля velcom практически неизменна 5,45% против 5,35% годом ранее
Тем не менее, вторым в рейтинге рекламодателей июня сего года стал life:), увеличивший собственный показатель по сравнению с долей июня прошлого года своего предка БеСТ в 2,5 раза.
В рейтинге июня сего года доли плоскостей по всем форматам: (6х3, 8х4, 9х3, 12х3, 1.2x1.8, 1.5x2.25, 1.2x1.7, 1.4x3, 6x1.8) белорусских операторов таковы:
1. Мобильные ТелеСистемы СП - 6,41%
2. Life - 6,22%
3. Velcom - 5,45%
Всего в июне 2009 -го года десятки лидеров наружной рекламы заняла 28,29% плоскостей.
В июне прошлого года телекоммуникационные компании занимали такие позиции:
1. Мобильные ТелеСистемы СП - 9,2%
2. Velcom - 5,35%
4. БеСТ ЗАО - 2,4%
В прошлом году ТОП-10 рекламодателей заняли 29,75% рекламных плоскостей.