Рекомендуемое ! bsu.name - информационные технологии в магистратуре.
2009-09-23 Паркурщики штурмуют Национальную библиотеку в новой рекламной кампании МТС Red Zone
15 сентября, после 10-дневного тизера и 10-дневного перерыва, началась основная рекламная кампания новой молодежной услуги МТС Red Zone. Цели кампании - информирование об услуге и повышение лояльности и удержание абонентов, потенциально склонных к смене оператора в связи с акционными предложениями.
Коммуникационное послание кампании - "Зайди в Red Zone и общайся бесплатно!" распространяется посредством практически всех каналов: ТВ, радио, пресса, Интернет а также наружная реклама и плакаты и листовки в точках продаж.
Над рекламной кампанией Red Zone работали:
Бренд-менеджер МТС: Юлия Гербач
Рекламное агентство: Forte Grey
Креативный директор: Андрей Халецкий
Эккаунт-директор: Светлана Воробьева
Продакшн: 23/32
Режиссер и оператор: Кристиан Грюнер
Исполнительный продюсер: Александр Чернявский
Продюсер: Валерия Винюкова
Фото: Антон Мотолько
Тизерный ролик
Финальный ролик (в ротации с 15 сентября)
Финальный ролик с новой музыкой (в ротации с 26 сентября)