Connected by... logo
 Главная
Marketby VELCOMby МТСby DIALLOGby БеСТby БелтелекомОборудование 
 Разделы :
Market
Connected by Velcom
Connected by МТС
Connected by БелСел
Connected by БеСТ
Connected by Белтелеком
Оборудование
 Рынок мобильной связи Беларуси :
diagramm
 Интересное :
Партнеры
Блог о сотовых операторах

Рекомендуемое
bsu.name - информационные технологии в магистратуре.

2009-12-08 МТС предложил новым и действующим абонентам "Загадать желание", выбрав в качестве бонуса голосовой, интернет-или SMS/MMS- трафик

С 1 декабря для новых абонентов тарифа "Будь практичнее" действует акция "Загадай желание". В рамках акции пользователям самим предложено выбрать в качестве бонуса голосовой трафик (по 500 минут ежемесячно на 5 любимых номеров в течение года), бесплатные сообщения (по 500 SMS+500 MMS ежемесячно в течение полугода) или бесплатный интернет трафик (по 166,67 Мб Мб в течение трех месяцев). С 7 декабря аналогичные ежемесячные бонусы в течение трех месяцев предложены и действующим абонентам-физическим лицам большинства других тарифов. Для новых абонентов ТП "Будь практичнее" участие в акции бесплатно (в т.ч. и добавление "Любимых номеров" при подключении), для абонентов других тарифов трехмесячные бонусные пакеты обойдутся в 24 тыс. руб. (а добавление "Любимых номеров" - в 1050 руб.).

Подключение одной из акционных услуг возможно по USSD-запросу: для сервиса "Загадай желание: минуты" - *171*1#, для "Загадай желание: сообщения" - *171*2#, для "Загадай желание: интернет" - *171*3#. Стать участником акции новые абоненты ТП "Будь практичнее" могут с до 31 января 2010 года, а действующие абоненты тарифов "Будь практичнее" (подключение до 1 декабря 2009), "Деловой", "Вместе", "Любимый", "Областной", "Оптима.Праздничный", "Оптима+10(Областной)", "Оптима+100", "Оптима+200", "Оптима+50", "Оптима-Рациональный", "Персона", "Профи 120", "Профи 20", "Профи 60", "Рациональный", "Санни", "Счастливый" - до 31 декабря 2009 года.

В случае отсутствия на счету действующего абонента упомянутых 24 тыс. руб. при добавлении сервиса абоненту будет добавлен Обещанный платеж в размере 30 тыс. руб. сроком на 10 дней.

Вскоре после объявления об акции оператор начал ее рекламную кампанию с задействованием практически всех каналов: наружной рекламы, прессы, ТВ и радио, а также плакатов и листовок в точках продаж. Целевые группы кампании: абоненты МТС, активные пользователи мобильных услуг. Материалы рекламной кампании (графика, видео-и радиоролики) представлены ниже:

Наружная реклама акции МТС Загадай желание

Реклама акции МТС Загадай желание - листовка

Радиоролики: №1 слушать, №2 слушать, №3 слушать

Над рекламной кампанией работали:

  • Бренд-менеджер МТС: Юлия Гербач
  • Рекламное агентство: Forte Grey
  • Креативный директор: Андрей Халецкий
  • Арт-директор: Данила Дрозд
  • Эккаунт-директор: Светлана Воробьева
  • Продакшн: Partizan Production
  • Режиссер: Андрей Гнет
  • Продюсер: Алексей Сатолин
  • Оператор: Евгений Ермоленко

    Последние новости:
    24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
    17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
    05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
    28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
    27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
    27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
    26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
    25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
    25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
    20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
    19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик

  • © 2003-2013 Connected.by team,, email: info@connected.by
    Отличный хостинг предоставлен hoster.by

     
     
    Rambler's Top100 Rating All.BY