Рекомендуемое ! bsu.name - информационные технологии в магистратуре.
2009-12-08 МТС предложил новым и действующим абонентам "Загадать желание", выбрав в качестве бонуса голосовой, интернет-или SMS/MMS- трафик
С 1 декабря для новых абонентов тарифа "Будь практичнее" действует акция "Загадай желание". В рамках акции пользователям самим предложено выбрать в качестве бонуса голосовой трафик (по 500 минут ежемесячно на 5 любимых номеров в течение года), бесплатные сообщения (по 500 SMS+500 MMS ежемесячно в течение полугода) или бесплатный интернет трафик (по 166,67 Мб Мб в течение трех месяцев). С 7 декабря аналогичные ежемесячные бонусы в течение трех месяцев предложены и действующим абонентам-физическим лицам большинства других тарифов. Для новых абонентов ТП "Будь практичнее" участие в акции бесплатно (в т.ч. и добавление "Любимых номеров" при подключении), для абонентов других тарифов трехмесячные бонусные пакеты обойдутся в 24 тыс. руб. (а добавление "Любимых номеров" - в 1050 руб.).
Подключение одной из акционных услуг возможно по USSD-запросу: для сервиса "Загадай желание: минуты" - *171*1#, для "Загадай желание: сообщения" - *171*2#, для "Загадай желание: интернет" - *171*3#. Стать участником акции новые абоненты ТП "Будь практичнее" могут с до 31 января 2010 года, а действующие абоненты тарифов "Будь практичнее" (подключение до 1 декабря 2009), "Деловой", "Вместе", "Любимый", "Областной", "Оптима.Праздничный", "Оптима+10(Областной)", "Оптима+100", "Оптима+200", "Оптима+50", "Оптима-Рациональный", "Персона", "Профи 120", "Профи 20", "Профи 60", "Рациональный", "Санни", "Счастливый" - до 31 декабря 2009 года.
В случае отсутствия на счету действующего абонента упомянутых 24 тыс. руб. при добавлении сервиса абоненту будет добавлен Обещанный платеж в размере 30 тыс. руб. сроком на 10 дней.
Вскоре после объявления об акции оператор начал ее рекламную кампанию с задействованием практически всех каналов: наружной рекламы, прессы, ТВ и радио, а также плакатов и листовок в точках продаж. Целевые группы кампании: абоненты МТС, активные пользователи мобильных услуг. Материалы рекламной кампании (графика, видео-и радиоролики) представлены ниже: