Connected by... logo
 Главная
Marketby VELCOMby МТСby DIALLOGby БеСТby БелтелекомОборудование 
 Разделы :
Market
Connected by Velcom
Connected by МТС
Connected by БелСел
Connected by БеСТ
Connected by Белтелеком
Оборудование
 Рынок мобильной связи Беларуси :
diagramm
 Интересное :
Партнеры
Блог о сотовых операторах

Рекомендуемое
bsu.name - информационные технологии в магистратуре.

2010-02-10 В Минске опять лидирует velcom?

10 февраля интернет-ресурс Marketing.by со ссылкой на исследование белорусского рынка сотовой связи компании "Фактум Бел" опубликовал некоторые статистические данные о потребительских предпочтениях. Результаты в целом предсказуемы - наиболее популярный оператор для личного использования - МТС, на корпоративном рынке лидирует velcom, доля life:) ока незначительна. Однако неочевидны как некоторые из приведенных цифровых характеристик, так и полученный в ходе опроса вывод о продолжающемся, наряду с первенством в Гомеле и Могилеве, лидерстве по потребительским предпочтениям velcom в столице страны. Такие данные противоречат как результатам более ранних исследований, так и заявлениям самого оператора (о собственном лидерстве лишь "в Могилевской, Гомельской и Минской областях").

Тем не менее, по итогам исследования "Фактум Бел"

Пользуются мобильной связью:

  • на личном телефоне - 79%;
  • на служебном телефоне - 5%.
  • Оператор пользователей личных телефонов:

  • МТС - 64%;
  • velcom - 46%;
  • life:) - 6%.
  • Оператор пользователей служебных телефонов:

  • velcom - 62%;
  • МТС - 40%;
  • life:) - 5%.
  • Социодемографические группы:

  • МТС - ровное распределение по всем группам, кроме места проживания. Услуги предпочитают в сельских населенных пунктах и в областях Витебска, Гродно и Бреста
  • velcom - чаще пользуются имеющие высшее образование, с доходом свыше 1 млн белорусских рублей, руководители или владельцы предприятий, жители Минска, областных центров и областей Гомеля и Могилева.
  • life:) - молодежь 15-24 лет, учащиеся и студенты, холостые и незамужние и также с материальным положением низкого уровня.
  • Используемые услуги:

  • Голосовые услуги - 100%;
  • SMS - 73%;
  • Видео- или фотокамеры в мобильных телефонах - 42%;
  • Прослушиванием музыки - 37%;
  • Игры - 31%;
  • Услуги оплаты SMS-сообщениями - 5%;
  • Электронная почта - 5%;
  • GPS навигация - 3%/
  • Популярная марка мобильных телефонов:

  • Nokia - 39% (личных), 44% (служебных);
  • Samsung - 27% (личных), 19% (служебных)
  • Исследование проводилось компанией "Фактум Бел" с использованием Omnibus-метода. Метод опроса - личное интервью респондентов в возрасте 15-74 лет по месту жительства. Объем выборки - 1500 респондентов. Данные репрезентируют население РБ по всем базовым признакам (пол, возраст, образование, место жительства).

    Последние новости:
    24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
    17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
    05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
    28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
    27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
    27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
    26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
    25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
    25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
    20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
    19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик

    © 2003-2013 Connected.by team,, email: info@connected.by
    Отличный хостинг предоставлен hoster.by

     
     
    Rambler's Top100 Rating All.BY