Рекомендуемое ! bsu.name - информационные технологии в магистратуре.
2010-03-15 HSPA+ от life будет продвигать робот Триджик
Лишь 13 марта, после почти недельной демонстрации тизерного телевизионного ролика с "огромным гигантским шаром" последовало ожидаемое продолжение - из шара появился робот Триджик, который "пришел рассказать о самой современной и продвинутой технологии life:) - 3G+". Сама технология 3G+ (она же HSPA+) была запущена оператором в коммерческую эксплуатацию накануне - 11 марта. Тем не менее, понятно, что и сам запуск и рекламная кампания - мероприятия имиджевые и призваны продлить эффект "технологического лидерства" life:) в преддверии фактической утраты такового с предстоящим запуском 3G, причем сразу со стандарта HSPA+, конкурирующим velcom.
В условиях пятимесячной монополии life:) на 3G, оператор в некоторой степени действительно закрепил за собой позицию технологического лидера, обслуживая более 200 тысяч пользователей нового стандарта. Более чем полугодовая рекламная кампания бренда 3G life:), безусловно, в основном, достигла своей цели.
Наиболее ощутимо от новой расстановки сил пострадал конкурирующий velcom. Технологическое первенство первого белорусского оператора в течение многих лет было одним из столпов его стратегии. В связи с чем было вполне объяснимо желание маркетологов velcom как можно скорее "догнать и перегнать" молодого конкурента. Именно от velcom последовало заявление о начале эксплуатации собственной сети 3G в I квартале 2010 года сразу со стандарта HSPA+, который еще отсутствовал у life:). Понятно, что запуск сети 3G velcom будет сопровождаться не менее масштабной рекламной кампанией, которая вполне способна через некоторое время свести "на нет" все, что за полгода было "нажито честным трудом" life:)
Таким образом, и сами дальнейшие действия life:) - усиление продвижения 3G и запуск собственного HSPA+ раньше, чем это сделают конкуренты - были предопределены. Интрига оставалась лишь в деталях и в конкретных датах. Сам запуск технологии официально состоялся 11 марта, а детали начавшейся с тизинга рекламной кампании - выяснились чуть позже.
Как поясняют в life, "для того, чтобы объяснить доступность современных технологий любому жителю страны простым языком, мы призвали на помощь невероятно позитивного героя. Его зовут Триджик. Робот Триджик - симпатичный персонаж, который символизирует простоту и доступность современных технологий человеку".