Рекомендуемое ! bsu.name - информационные технологии в магистратуре.
2010-03-30 МТС начал рекламную кампанию тарифа "Абсолют"
29 марта МТС начал рекламную кампанию введенного еще 6 марта безлимитного тарифного плана "Абсолют". Напомним, что тариф с абонентской платой 290 тыс. руб. в месяц предусматривает нетарифицируемые вызовы и сообщения внутри Беларуси вне зависимости от направления, безлимитный доступ в интернет а также бесплатные 200 минут в месяц международных вызовов. Целевая аудитория тарифа достаточно узкая, однако оператор, тем не менее, решился на достаточно широкую рекламную кампанию - с задействованием практически всех каналов.
Безлимтные вызовы, сообщения внутри страны, доступ в интернет и 200 минут международных вызовов тарифа дополняют еще несколько естественных VIP- опций - бесплатные звонки на сервисные номера, АнтиАОН, голосовая почта, счета и их доставка, замена и доставка SIM-карты, а также номер вида +375 33 3333ХХХ или другой "бриллиантовый", "золотой" и "серебряный" номер. Абонентам тарифа доступны также кредитный метод расчетов, приоритетное обслуживание в Контактном центре и обслуживание персональным менеджером.
В МТС заявляют, что целями начатой рекламной кампании тарифа является изменение представлений о мобильной связи а также поддержание образа лидера на рынке, предлагающего передовые инновационные решения для абонентов.
Коммуникационное послание кампании - "Абсолют. Первый безлимитный тариф", преимущественная целевая группа - топ-менеджеры или владельцы собственного бизнеса, преимущественно 35 и более лет, мужчины, которые многого добились в своей жизни. Кампания будет проводиться с задействованием всех каналов коммуникации: наружная реклама в Минске и регионах, реклама в прессе, на ТВ и радио, плакаты и листовки в точках продаж, а также в Интернет.
Материалы рекламной кампании ТП МТС "Абсолют"
Видеоролик:
В жизни больше, чем три желания. Больше, чем семь чудес. Больше, чем четыре стороны света. Больше, чем один журавль в небе. Для тех, кто всегда ищет в жизни большего. Тариф "Абсолют".