Рекомендуемое ! bsu.name - информационные технологии в магистратуре.
2010-04-02 Velcom начал подключения на "парный" контрактный тариф "Я+Ты"
С 1 апреля по 16 мая velcom будет подключать абонентов на второй подряд "парный" тариф (после акционной версии ПРИВЕТ) - опять же акционный, но уже контрактный "Я+Ты". Условия предусматривают общий абонентский счет для двух SIM-карт, абонплату 12,9 тыс. руб. и, в качестве естественного бенефита, каждый абонент пары получает 500 бесплатных минут вызовов на "любимый номер" (однако у абонента основной сим-карты "Я" "любимых" номеров может быть 2, а у второго абонента "Ты" - только 1). Кроме того, абонент "Я" получает 100 минут исходящих вызовов в сети velcom и бесплатный телефон ZTE A316G (при условии обязательства пользоваться ТП «Я+Ты» не менее 12 месяцев).
Впрочем, прочие условия данного тарифа менее удобны – следует принять во внимание разные тарифы на вызовы для абонента первой сим-карты ("Я") и абонента второй сим-карты ("Ты"):
Предоплата при подключении: 20 тыс. руб.
Вызов на "любимый номер" (после нетарифицируемых 500 минут): "Я" – 49 руб./мин, "Ты" – 79 руб./мин.
Внутри сети velcom (для "Я" - после нетарифицируемых 100 минут): "Я" – 99 руб./мин, "Ты" – 149 руб./мин.;
Вне сети velcom: "Я" – 299 руб./мин, "Ты" – 399 руб./мин.;
Перейти на данный тариф можно только с архивного тарифа "Пара".
В своем комментарии главный маркетолог оператора обозначил естественную целевую аудиторию:
"Наше новое тарифное предложение привлекательно, прежде всего, для тех, кто хочет говорить друг с другом, не считая минуты. Таким абонентам мы предлагаем идеальный тарифный план и идеальное средство – мобильный телефон в подарок! Звоните чаще и наслаждайтесь общением", – сказал Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Мартин Липпауц.
Обновление 5.04. С понедельника 5 апреля началась рекламная кампания нового тарифа. Целевая аудитория - возлюбленные, дети и родители, лучшие друзья, коллеги, — все, кто часто общается. Будут использоваться практически все канала продвижения: телевидение, радио, пресса, интернет, наружная реклама, POSM. При этом в аудиосоставляющей кампании задействована популярная в 90-е годы композиция группы "Ляпис Трубецкой" "Ау". Материалы кампании представлены ниже: