Connected by... logo
 Главная
Marketby VELCOMby МТСby DIALLOGby БеСТby БелтелекомОборудование 
 Разделы :
Market
Connected by Velcom
Connected by МТС
Connected by БелСел
Connected by БеСТ
Connected by Белтелеком
Оборудование
 Рынок мобильной связи Беларуси :
diagramm
 Интересное :
Партнеры
Блог о сотовых операторах

Рекомендуемое
bsu.name - информационные технологии в магистратуре.

2010-04-22 "Абонплата пополам": рыжий каратист наносит сокрушительный удар. Ход за life:)?

С 19 апреля и по 31 августа МТС снизил абонплату на флагманском тарифе этого года "Отличный" в два раза. Тариф был введен 15 февраля этого года и предусматривает бесплатные вызовы внутри сети (оплачивается только соединение по тарифу 60 рублей) а также 60 льготных минут вызовов в другие сети (тариф 60 рублей в минуту). Абонплата, таким образом, снижена до до 4,9 тыс. руб.. Однако участие в акции бесплатно лишь для новых (подключившихся с 19 апреля по 30 июня) абонентов тарифа, подключившимся на "Отличный" до 19 апреля или перешедшим на данный тариф до 30 июня 2010 года участие в акции обойдется в 1,5 тыс. руб.

Подключиться к акции «Абонплата пополам» можно с помощью USSD-запроса *150#.

С нововведением ожидается начало жесткой конкуренции на "голосовом" рынке. В том числе – и со сбавившим в последнее время обороты life:). В конце прошлого года темпы нетто-притока пользователей к крупнейшей белорусской сети были самыми низкими на рынке. И хотя МТС мог вполне комфортно сосредоточиться на финансовых показателях в ущерб доле рынка – длительное время такой приоритет сохраниться не мог. – На стартовавший в феврале тариф "Отличный" в МТС, как можно понять, возлагали определенные надежды в возобновлении прироста абонентской базы. Однако последовавшая реакция лидера по приросту последнего времени life:) была достаточно быстрой – после интригующего анонса от 25 февраля - 10 марта был введен ТП "Бесконечный" – с бесплатными внутрисетевыми вызовами и абонплатой 4,9 тыс. руб. Причем еще во время анонса глава "оператора с улыбкой" Озджан Эрмиш заявил - "Я с самого начала обещал, что life:) будет следовать на белорусском рынке основному правилу - наши тарифы на половину ниже, чем тарифы наших конкурентов в том, что касается голоса и передачи сообщений. И даже если МТС наполовину снизит свои тарифы - вряд ли они это сделают - но даже в этом случае мы найдем способ отреагировать, у нас для этого достаточно бюджета и возможностей". Добавив, что нововведение life:) поставит последнюю точку на рынке голосовых услуг.

Впрочем, уже тогда было понятно, что, во-первых, столь оптимистичная оценка нового тарифа главой оператора с улыбкой несколько завышена, а во-вторых, заявление о намерениях и далее следовать правилу "наполовину меньших тарифов" сейчас – вызывает некоторые сомнения. - Сам life:) уже практически вступил в стадию "зарабатывания денег" – период формирования абонентской базы закончился с подключением миллионного абонента. При этом необходимо еще и поддерживать на приемлемом уровне тарифы на услуги передачи данных – предложение velcom от 17 марта было сформировано весьма грамотно – для значительной части аудитории именно они оказались оптимальным предложением. life:) пришлось реагировать, но свое слово, вероятно, скажет в мае, с официальным запуском 3G еще и МТС. Таким образом, главной интригой акции "Абонплата пополам" становится обещанная но тем не менее, далеко не стопроцентно ожидаемая реакция life:).

Пока же МТС начал достаточно агрессивную рекламную кампанию собственного нововведения. По заявлению представителей оператора, цель кампании - максимально использовать информационное оживление, которое наступило в результате выведения на рынок тарифа "Отличный", чтобы на волне предыдущей кампании озвучить следующее, еще более выгодное предложение.

Коммуникационное послание кампании - тариф "Отличный" стал еще лучше – до конца лета абонентская плата снижена в 2 раза. - Формально, это простое математическое действие. Но в живом общении людей, цифры – это не просто маркетинговая информация. За сухими показателями тарифных планов стоят эмоции, переживания, которые несет с собой человеческое общение. Поэтому в новой кампании цифры не просто констатируют преимущества акции, они «оживают» с помощью ситуаций из реальной жизни абонентов МТС. Целевые группы - массовая аудитория 18-35 лет, активные пользователи голосового трафика. Абоненты, которые любят долго разговаривать и много звонят на различные номера в разные сети.

Будут задействованы все каналы комуникации – ТВ, радио, пресса, интернет а также наружная реклама в Минске и регионах, плакаты и листовки в точках продаж.

Материалы рекламной акции МТС-Беларусь "Абонплата пополам"
Видеоролик:

Мы знаем, для вас это не просто цифры.
Абонентская плата на "Отличном" снижена вдвое. МТС

Графические материалы:

Графика рекламной кампании акции МТС-Беларусь Абонплата пополам. Тариф Отличный стал еще лучше - Наружная реклама

Графика рекламной кампании акции МТС-Беларусь Абонплата пополам. Тариф Отличный стал еще лучше - Листовка и макет

Радиоролики:
№1 слушать, №2 слушать.

Интернет-баннер:

Над рекламной кампанией работали:

  • Бренд-менеджер МТС Анна Куратева
  • Рекламное агентство: Рефорте
  • Креативный директор: Андрей Халецкий
  • Арт-директор: Сергей Тишков
  • Эккаунт-директор: Светлана Воробьева
  • Продакшн: One Little Production
  • Продюсер: Владимир Нефедов
  • Режиссер: Sandor Bisztray
  • Оператор: Martin Szecsanov

Последние новости:
24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик

© 2003-2013 Connected.by team,, email: info@connected.by
Отличный хостинг предоставлен hoster.by

 
 
Rambler's Top100 Rating All.BY