Рекомендуемое ! bsu.name - информационные технологии в магистратуре.
2010-04-22 "Абонплата пополам": рыжий каратист наносит сокрушительный удар. Ход за life:)?
С 19 апреля и по 31 августа МТС снизил абонплату на флагманском тарифе этого года "Отличный" в два раза. Тариф был введен 15 февраля этого года и предусматривает бесплатные вызовы внутри сети (оплачивается только соединение по тарифу 60 рублей) а также 60 льготных минут вызовов в другие сети (тариф 60 рублей в минуту). Абонплата, таким образом, снижена до до 4,9 тыс. руб.. Однако участие в акции бесплатно лишь для новых (подключившихся с 19 апреля по 30 июня) абонентов тарифа, подключившимся на "Отличный" до 19 апреля или перешедшим на данный тариф до 30 июня 2010 года участие в акции обойдется в 1,5 тыс. руб.
Подключиться к акции «Абонплата пополам» можно с помощью USSD-запроса *150#.
С нововведением ожидается начало жесткой конкуренции на "голосовом" рынке. В том числе – и со сбавившим в последнее время обороты life:). В конце прошлого года темпы нетто-притока пользователей к крупнейшей белорусской сети были самыми низкими на рынке. И хотя МТС мог вполне комфортно сосредоточиться на финансовых показателях в ущерб доле рынка – длительное время такой приоритет сохраниться не мог. – На стартовавший в феврале тариф "Отличный" в МТС, как можно понять, возлагали определенные надежды в возобновлении прироста абонентской базы. Однако последовавшая реакция лидера по приросту последнего времени life:) была достаточно быстрой – после интригующего анонса от 25 февраля - 10 марта был введен ТП "Бесконечный" – с бесплатными внутрисетевыми вызовами и абонплатой 4,9 тыс. руб. Причем еще во время анонса глава "оператора с улыбкой" Озджан Эрмиш заявил - "Я с самого начала обещал, что life:) будет следовать на белорусском рынке основному правилу - наши тарифы на половину ниже, чем тарифы наших конкурентов в том, что касается голоса и передачи сообщений. И даже если МТС наполовину снизит свои тарифы - вряд ли они это сделают - но даже в этом случае мы найдем способ отреагировать, у нас для этого достаточно бюджета и возможностей". Добавив, что нововведение life:) поставит последнюю точку на рынке голосовых услуг.
Впрочем, уже тогда было понятно, что, во-первых, столь оптимистичная оценка нового тарифа главой оператора с улыбкой несколько завышена, а во-вторых, заявление о намерениях и далее следовать правилу "наполовину меньших тарифов" сейчас – вызывает некоторые сомнения. - Сам life:) уже практически вступил в стадию "зарабатывания денег" – период формирования абонентской базы закончился с подключением миллионного абонента. При этом необходимо еще и поддерживать на приемлемом уровне тарифы на услуги передачи данных – предложение velcom от 17 марта было сформировано весьма грамотно – для значительной части аудитории именно они оказались оптимальным предложением. life:) пришлось реагировать, но свое слово, вероятно, скажет в мае, с официальным запуском 3G еще и МТС. Таким образом, главной интригой акции "Абонплата пополам" становится обещанная но тем не менее, далеко не стопроцентно ожидаемая реакция life:).
Пока же МТС начал достаточно агрессивную рекламную кампанию собственного нововведения. По заявлению представителей оператора, цель кампании - максимально использовать информационное оживление, которое наступило в результате выведения на рынок тарифа "Отличный", чтобы на волне предыдущей кампании озвучить следующее, еще более выгодное предложение.
Коммуникационное послание кампании - тариф "Отличный" стал еще лучше – до конца лета абонентская плата снижена в 2 раза. - Формально, это простое математическое действие. Но в живом общении людей, цифры – это не просто маркетинговая информация. За сухими показателями тарифных планов стоят эмоции, переживания, которые несет с собой человеческое общение. Поэтому в новой кампании цифры не просто констатируют преимущества акции, они «оживают» с помощью ситуаций из реальной жизни абонентов МТС. Целевые группы - массовая аудитория 18-35 лет, активные пользователи голосового трафика. Абоненты, которые любят долго разговаривать и много звонят на различные номера в разные сети.
Будут задействованы все каналы комуникации – ТВ, радио, пресса, интернет а также наружная реклама в Минске и регионах, плакаты и листовки в точках продаж.
Материалы рекламной акции МТС-Беларусь "Абонплата пополам"
Видеоролик:
Мы знаем, для вас это не просто цифры. Абонентская плата на "Отличном" снижена вдвое. МТС