Рекомендуемое ! bsu.name - информационные технологии в магистратуре.
2010-08-27 Вадим Галыгин продолжает общаться с клиентами life:) по-путински, а Триджик - продвигать мобильный интернет
25 августа life:) практически одновременно начал две новые рекламные кампании, которые впрочем, стали логическим продолжением предыдущих. Вадим Галыгин продолжает начатое 2 июля общение с обратившимися в Колл-центр оператора, впрочем, в сюжете упомянуто и узнаваемое "научиться крутить обруч и махать ленточками". Ну а распродавший смартфоны в BiGZZе Триджик в конце лета пришел на помощь потребителю услуг передачи данных, который много "ездит по работе и не знает, что делать" в отсутствие интернет-кафе.
Интересно, что даже упоминание обруча с ленточками, то есть сюжета агрессивного майского ролика life:) не делает таковым новый ролик "с Вадимом Галыгиным в колл-центре life:)". Бренд менеджерам оператора удалось в точности то, что анонсировал в мае глава life:) Озджан Эрмиш. - "Стадия коммуникаций, над которой оператор начинает работать ... предполагает, что улыбка будет исходить из души. Чувства, которые будут передаваться в рекламе life:) будут ... более серьезными, с точки зрения душевных ощущений, более сентиментальными".
Материалы рекламной кампании "Вадим Галыгин стал сотрудником Колл-центра life:)", часть 2.
Видеоролик:
- Я слушаю Вас, добрый день...
- Вадим, это Вы? - Я, добрый день, да. - Это правда Вы? - Правда. - А что, и раньше тоже были Вы, да? - И я был раньше, да. - Ооой..
- А чтобы мне говорить по 0 рублей в сети и по 99 на другие - мне что, тоже нужно научиться крутить обруч и махать ленточками?
- Все гораздо проще. Просто подключитесь на life:) - Але...
Ноль внутри сети, девяносто девять на другие сети. Только на life:)
Идея подобного диалога была позаимствована life:), что называется, из жизни - примерно таким образом общалась с экс-президентом России Владимиром Путиным одна из собеседниц, дозвонившаяся на "прямую линию"... :
Графические материалы:
Над рекламной кампанией работали:
life:) - Ната Любецкая, Нина Штрик
Креативное агентство: MOLOTOV
Фотограф: Юрий Федоренко
Продакшн: Partizan / Режиссер: Андрей Гнет / Оператор: Евгений Ермоленко / Продюсер: Алексей Сатолин
В свою очередь распродавший смартфоны Триджик – фронтмен бренда 3G life:) вновь вернулся к привычному занятию – модемов и интернет-пакетов. На сей раз – наиболее явной целевой аудитории, тем, кто много ездит «по работе» и кому при этом необходим доступ в Интернет.
В новой рекламной кампании «life:) продолжает рассказывать о преимуществах высокоскоростного интернета 3G life:). Построив крупнейшую в Беларуси 3G-сеть, оператор life:) говорит абонентам, что оставаться онлайн можно даже в движении! Все это в дружелюбной манере телезрителям рассказывает знакомый рекламный герой Триджик».
Материалы рекламной кампании 3G-life:) "Триджик. Берите интернет с собой"
Видеоролик:
- Я там много езжу по работе - не знаю что делать... - Так тебе дизелек нужен...
- Да нет, дело не в расходе. Просто интернет-кафе не на каждом шагу.
- Все просто. Берите интернет с собой. Целый месяц интернета и бесплатный 3G модем - что еще нужно для активной жизни.
3G life:) - новый мир в твоих руках.
Графические материалы:
Над рекламной кампанией работали:
life:) - Ната Любецкая, Нина Штрик;
Креативное агентство: MOLOTOV;
Фотограф: Евгений Грабкин;
Продакшн: Partizan / Режиссер: Андрей Гнет / Оператор: Вадим Потев / Продюсер: Алексей Сатолин.