Connected by... logo
 Главная
Marketby VELCOMby МТСby DIALLOGby БеСТby БелтелекомОборудование 
 Разделы :
Market
Connected by Velcom
Connected by МТС
Connected by БелСел
Connected by БеСТ
Connected by Белтелеком
Оборудование
 Рынок мобильной связи Беларуси :
diagramm
 Интересное :
Партнеры
Блог о сотовых операторах

Рекомендуемое
bsu.name - информационные технологии в магистратуре.

2006-11-29 Услугами какого оператора пользуется директор "Белтелеком"?

Растиражированное СМИ сообщение о том, что генеральный директор "Белтелеком" Константин Тикарь пользуется услугами "только МТС" не совсем верно. Контекст сказанного на пресс-конференции МТС 24 ноября несколько меняет смысл фразы, - сенсации не было - пользуется Константин Сергеевич по-прежнему услугами всех белорусских мобильных операторов. Что было общеизвестно ранее и еще раз озвучено на мероприятии.

После обстоятельного ответа директора МТС Владимира Карповича на ряд вопросов журналиста "БР" Владимира Баранича о проблемах с качеством связи оператора, небольшое дополнение сделал и Константин Тикарь. Ниже цитата директора "Белтелеком" приведена практически дословно.

- Я Владимира Сигизмундовича немного дополню, - параметр качества иногда путают с другими параметрами, в частности, с покрытием. Иногда - сравнивают с VELCOM - это такое устоявшееся мнение, хотя оно сегодня уже не соответствует действительности. Владимир Сигизмундович это не может говорить, это некорректно, - он генеральный директор компании. Но я как соучредитель нескольких компаний и, потребитель услуг всех этих компаний, поскольку пользуюсь всеми операторами и по долгу службы вожу с собой [телефоны, подключенные к различным сотовым сетям]и использую в работе, могу сказать - вся эта информация относится к истории. Это просто "мертвое мышление". У нас сложилось так в свое время, что качество связи у МЦС выше, чем у МТС. На сегодняшний день нет такого положения дел. И я уже перестал постоянно возить с собой второй или третий телефон. На сегодняшний день меня полностью удовлетворяет качество [МТС]. Да, есть отдельные огрехи, обеспечить стопроцентно безупречное качество во времени невозможно, - эта работа, которую делает каждая компания в мире, но достичь этого невозможно. Идет и прирост, идет строительство жилья, административных зданий. - Не всегда проблема в том, что от какой-то базовой станции слабый сигнал, - Появляется какое-то препятствие, и соседняя базовая станция, которая далеко, начинает работать с таким же уровнем. Но если есть обратная связь и есть реакция компании на такие обращения клиентов, причем реакция достаточно быстрая - это самое главное. А здесь я, как обычный потребитель, могу сказать, что такая реакция есть...

- Вы постоянно пользуетесь МТС? (уточняет журналист)

- Да в последнее время я постоянно пользуюсь только телефоном МТС. Я могу показать...

Последние новости:
24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик

© 2003-2013 Connected.by team,, email: info@connected.by
Отличный хостинг предоставлен hoster.by

 
 
Rambler's Top100 Rating All.BY