Рекомендуемое ! bsu.name - информационные технологии в магистратуре.
2008-09-11 Одна симка - в одни руки.Velcom встретил сезон back to school сильным молодежным ТП и новой акцией.
11 сентября, то есть предоставив конкуренту в течение первой декады месяца возможность продвигать свои услуги в гордом одиночестве, наконец, объявил о собственных нововведениях сезона back to school и velcom. - Объявлено о молодежном ТП "Все на velcom" и сопутствующей акции. Тариф достаточно сильный, 500 бесплатных минут внутри группы - практически анлим, однако, пожалуй, впервые на рынке "несоциальному" нововведению сопутствуют жесткие ограничения на подключения.
Итак "Все на velcom" предназначен для абонентов от 14 до 27 лет включительно. Кроме 500 минут разговоров с абонентами данного тарифного плана, включенных в абонентскую плату, к приемуществам тарифа относится удобная идентификация - специальный номерной массив +375445хххххх выделен специально под новый ТП.
Абонентская плата составляет 6900 рублей, стоимость звонков в рамках тарифного плана "Все на velcom" - сверх включенных в абонентскую плату - 50 рублей, абонентам других тарифных планов внутри сети velcom - 150 рублей, на другие сети - 250 рублей, SMS обойдется в 110 рублей, MMS - 450 рублей.
"В целях скорейшего формирования группы" объявлена также акция - все подключившиеся с 11 сентября по 30 ноября получают ежемесячно дополнительно 500 минут внутри сети velcom стоимостью всего 1 рубль за минуту соединения. Срок действия акции - по 31 декабря 2008 года.
Назван тариф, нельзя не отметить, весьма удачно: 2 года проведения одноименные концертных туров ввели словосочетание в ассоциативный ряд как с самим брендом, так и с мессиджем для молодежной аудитории - музыкой и развлечениями. "Основной чертой молодежи является общение именно со сверстниками. У них свой язык, собственные ценности и вкусы... Цель velcom - дать этой аудитории коммуникационную платформу, которая позволит им легко определять свой круг с помощью уникального номера телефона и общаться друг с другом по беспрецедентно низким ценам" - отметил Мартин Липауц, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ИП "Велком".
В компании отметили, что во избежание злоупотреблений вынуждены ввести некоторые ограничения на подключения: стать абонентами могут лишь граждане, от 14 до 27 лет включительно, причем в активном состоянии может находиться только одна сим-карта одного такого абонента.
В среднесрочной перспективе целевая аудитория тарифа оценивается Мартином Липуацем в 100 тыс. потребителей. Продвижение ТП будет сопровождаться массированной рекламной кампанией, включая но не ограничиваясь кампанией на телевидении. Ролики, тарифа, надо сказать, действительно заслуживают комплиментов.
Более подробный репортаж с презентации тарифа опубликован здесь.