2008-10-01 Понадобится слон - купите Vertu
Под отмечающим десятилетний юбилей брендом Vertu, как известно, продаются телефоны и аксессуары класса люкс. Представители производителя при всяком удобном случае всячески стараются подчеркнуть luxury-составляющую бренда, и, соответственно, уйти от телекоммуникационной. Тем не менее, телефон, даже будучи предметом роскоши, остается телефоном и пресс-конференция в связи с открытием монобрендового бутика Vertu в Минске в очередной раз прошла под знаком "единства и борьбы" luxury и телекома.
Продажи Vertu через монобрендовый бутик - безусловно, аксиома для luxury-товаров. И расположение, и безупречный интерьер, и квалификация сотрудников минского бутика по пл. Свободы 23 выполнены по всем законам жанра. Особенностью минской точки продаж является, разве что, его удачная инсталляция в архитектурную среду исторической части города.
Презентация бренда и новинок (обновлений коллекции, следуя принятой терминологии) Vertu проведенная Кари Хирвоненом, региональным менеджером Vertu в России и странах СНГ и Климом Борисенко, менеджером по продажам Vertu в России и странах СНГ, опять же, изобиловала деталями из мира товаров класса люкс.
"Безупречная техника для тех, кто стремится к успеху", "ручная сборка", "механические детали", - в отличие от традиционных, где таковых до 3-х десятков, в телефонах Vertu их от 125 до 460, "отменный сервис", "бескомпромиссное качество", - и слоган "Сделано для победителей" как резюме. "Покупатели нашей продукции - люди с высокими доходами, которые много работают и много тратят", - подчеркнул Кари Хирвонен.
О чем просят "Консьержа"
"Мы не ассоциируем Vertu c миром телефонов", - подчеркнул Клим Борисенко. Конечно, Vertu - бизнес-единица Nokia, и в состоянии получить от головной компании все последние технологические новинки. Однако "телекоммуникационные возможности для наших телефонов - не главное, - Модели снабжены всеми необходимыми функциями - SMS, MMS, возможность выхода в интернет. Но это, безусловно, не коммуникаторы и не айфоны".
Впрочем, другие, "продающаяся" вместе с телефоном услуги - все-таки телекомовские. Например, услуга хранения данных от Vertu. В luxury-варианте сервер с отправленными на сохранение пользовательскими данными находится в военном бункере и защищен едва ли не от последствий ядерной войны. Из того же ряда - информационная функция "Путешественник" - владельцы телефонов Vertu Constellation могут получить актуальную информацию о погоде и курсах валют, а также следить за актуальным расписанием 75 авиакомпаний по всему миру, при этом большинство авиакомпаний еще и предоставляют сервису информацию о задержках рейсов. "Если наш клиент, например, застрял в пробке по пути в аэропорт, он может обратиться к сервису и узнать - стоит ли спешить или лучше вернуться домой", - отметил Клим Борисенко.
Модели бренда снабжены специальной кнопкой связи с собственным "Консьержем" (Concierge) - не менее телекомовский сервис, суть которого понятна из названия. Конечно, подобная luxury-услуга лишь по форме напоминает массовые аналоги от операторов связи. Однако предложить что-то подобное поставщики прочих предметов роскоши вряд ли в состоянии.
С чем владельцы Vertu обращаются к своему "Консержу"? С одной стороны, большинство (до 85%) обращений традиционны - бронирование номеров в отелях и столиков в ресторанах, просьба подобрать подарок, доставить цветы. С другой - luxury-составляющая бренда обязывает быть готовыми и к большему. Например, к заказу слона, который понадобился для выставки африканского искусства в Швейцарии, - компания действительно взяла на себя все хлопоты от покупки до общения с таможенными и санитарными органами. Или к работе переводчика - одному из англоговорящих клиентов понадобилось изъясниться в испанской аптеке. Или даже к просьбе организовать ужинать с королевой английской. Каково же было удивление клиента, когда он стал одним из двухсот приглашенных на открытый банкет, на котором присутствовала королева.
Новинки. Monogram и Rococo, Knurled и Checked
Главными новшествами этого года были коллекции Constellation Monogram и Constellation Rococo. Вообще говоря, модель Constellation, впервые появившуюся в 2006-м году отличает, в первую очередь, дизайн. Модель - некая компиляция безапелляционной роскоши модели Signature и простоты и практичности. Constellation - телефон для бомонда и бизнесменов, статусная, красивая и стильная вещь, тем не менее, очень удобная в использовании - помимо Vertu Concierge, владельцам Constellation предлагается упомянутая функция "Путешественник".
Новая колеекция Constellation Monogram посвящена "Десятилетию Успеха" (Vertu Decade of Achievement) - десятилетнему юбилею компании Vertu. За это время Vertu уверенно заняла свою нишу в сегменте аксессуаров класса "люкс". Новая серия доступна в пяти вариантах отделки кожей: серо-стальном, зеленом, красном, нежно-голубом и светло-вишневом. Особенность коллекции - монограмма в виде буквы V, нанесенная на заднюю панель телефона по специальной технологии тональной печати. Для воспроизведения четкого рисунка на задней панели телефона, выполненного в двух тонах, каждый из которых темнее основного цвета кожи, используется новейшая технология нанесения. Процесс занимает около четырех часов, после чего панель обрабатывают специальным защитным покрытием. Как и для всех модели серии, использовалась лучшая кожа, поставляемая из Скандинавских стран. Но для данной коллекции тщательно отбиралась специальная мелкозернистая кожа, для того, чтобы печать держалась долго.
На лицевой стороне - навигационная кнопка, инкрустированная полудрагоценными камнями, повторяющими цветовую гамму телефона. Все телефоны - стальные, выполнены из 316-й "часовой" стали, обладающей гиппоалергенными и антикоррозийными свойствами. В каждую из новинок предустановленны графические темы, созданные специально для новых коллекций.
Женская серия Vertu Constellation Rococo также приурочена к десятой годовщине компании. Дизайн моделей, понятно, навеян эпохой Рококо, уходящей корнями в историю Франции XVIII века и знаменитой утонченными элементами искусства декорирования.
Для украшения в серии впервые применена специальную технику нанесения рисунка. Чтобы воссоздать некоторые элементы стиля Рококо, на задней панели моделей, отделанных первоклассной кожей, цветной металлической нитью вышит цветочный рисунок - стилизация логотипа V, который прекрасно гармонирует с фирменным логотипом компании. Технология нанесения металлических нитей на кожу для мира предметов роскоши, казалось бы, не нова для предметов роскоши. Однако в телефоне практически невозможно разместить обычную подложку из холста, и Vertu при создании модели пришлось разработать специальную технологию крепления металлической нити к коже - разработать специальную подложку.
Серия доступна в четырех вариантах отделки кожей: черном, ярко-красном, кремовом и эксклюзивном варианте Rococo Sapphire. Эксклюзивная модель Vertu Constellation Rococo Sapphire украшена натуральными неограненными синими сапфирами, а корпус телефона, отполированный вручную, обрамлен выгравированным затейливым цветочным орнаментом.
Телефоны из полированной стали с маркированными кнопками. Сапфировое стекло, предохраняет Rococo, как и любой другой телефон Vertu от повреждений, а подушечка из керамики противодействует тепловому воздействию. "Та же керамика, - отметил Клим Борисенко, - используется в космических кораблях Шаттл".
Коллекция Vertu Ascent Ti в этом году дополнена двумя моделями - Ascent Ti Knurled и Ascent Ti Checked, которые отличаются новыми элементами дизайна, навеянного обликом двигателей спортивных автомобилей. Отличие от базовой серии - цвет кожи и оформление боковых поверхностей.
На корпусе Vertu Ascent Ti Knurled, выполненном из титана, выгравирован ромбовидный рисунок, задняя панель отделана серо-стальной кожей. Модель Vertu Ascent Ti Checked отличается спиралевидным рисунком, выгравированным на корпусе, и доступна в темно-лиловом цвете кожи. Гравировка выполнена по технологии, использующейся одной из английских фирм уже 400 лет для насечек на охотничьи ружья. Цвет строчки, которой прошиты модели, и оформление клавиатуры совпадают с цветом кожи, которой отделан каждый телефон.
В этом году Vertu также занялся аксессуарами, - для большинства моделей выпущены чехлы "под стать" телефону, а также брелки из оникса и стали и запонки из серебра и вставками из оникса.
Белорусские реалии
В бутике Vertu в Минске доступны все телефоны из трех существующих коллекций- Signature, Ascent и Constellation, в том числе и новейшие модели: Ascent Ti, Constellation Monogram и Constellation Rococo. И все новинки бренда будут появляться в столице Беларуси одновременно со всем миром. Сертификацией на серийное производство компания занялась еще в 2006-м году, полученный документ действителен 3 года, так что все поставки делаются стопроцентно легально.
Небольшое уточнение - самые дорогие модели Vertu пока в Минске не представлены. Ассортимент минского бутика - от Constellation за 16,5 млн. рублей до Signature за 35 млн. рублей, и чехлы ценой от полуторамиллионов рублей. А за эксклюзивными телефонами инкрустированными бриллиантами и изготовленными из драгоценных металлов ценой в несколько сотен тысяч евро придется поехать в Москву или заказать их. - В московском бутике вообще представлен самый широкий ассортимент продукции бренда - по некоторым данным Россия - потребитель Vertu №1 в мире. Посему, например, отсутствует проблема русификации телефонов класса люкс.
Представители бренда еще раз подчеркнули собственную уверенность в перспективах Vertu в нашей стране. Сейчас, кстати, она базируется уже на полугодовом опыте работы в Беларуси - открытию собственного бутика предшествовали продажи по другим каналам - в, частности, в бутиках других брендов. И первые результаты уже превзошли первоначальные планы.
А тот факт, что в Беларуси, например, зарегистрировано лишь около сотни автомобилей класса люкс, был Климом Борисенко интерпретирован в пользу бренда. - "Те, кто может позволить себе такой автомобиль - могут приобрести у нас несколько телефонов "на все случаи жизни" - так обычно и происходит среди владельцев Vertu - для каждого из стилей одежды и ситуаций, в которых используется телефон. И еще несколько телефонов - для членов своей семьи".
Наверное, более половины телефонов Vertu, проданных в Минске, будут приобретены для женщин, - такой вывод следовал из озвученной статистики по крупнейшему рынку СНГ - московскому. Самостоятельно представительницы прекрасной половины человечества делают лишь около 20% покупок в московском бутике Vertu. Однако в отличие от Европы, в Москве очень велика доля покупок "в подарок" - телефон для себя выбирает женщина, а приобретает его - мужчина.
См. также: 26.12.07 Vertu для белорусских потре победителей
Последние новости: 24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик
|