2009-06-29 Глава государства ограничил проведение рекламных игр с использованием средств и сетей электросвязи
25 июня подписан ожидавшийся Указ Президента Беларуси №335, которым были внесены изменения в ранее действовавшие нормы Положения, регулирующего проведение в Беларуси рекламных игр. В частности, ограничено "проведение рекламных игр в виде ответов на вопросы и (или) выполнения иных заданий, не связанных с приобретением товаров (работ, услуг), и в виде электронных, компьютерных игр с использованием средств и сетей электросвязи".
Кроме того, во избежание злоупотреблений при проведении розыгрышей призового фонда посредством программных, программно-аппаратных и аппаратных средств установлен запрет на их использование. Розыгрыш призового фонда рекламной игры должен проводиться открыто с возможностью присутствия на нем участников рекламной игры.
Дополнительно, в новой редакции Положения усовершенствован подход к регистрации игр, установлены основания отказа в регистрации, уточнены дефиниции участников процесса и определены общие требования к процедуре проведения розыгрыша и порядку формирования призового фонда. Организатором рекламной игры может быть организация или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в Республике Беларусь, осуществляющие деятельность по производству и (или) реализации товаров (работ, услуг) либо оказывающие услуги по организации и проведению рекламных игр на основании договора, а также представительство иностранной организации. Регистрации будут подлежать только правила проведения рекламной игры (исключена регистрация состава и размера призового фонда и порядка его формирования, состава комиссии по ее проведению). Кроме того, сокращены сроки принятия решения о государственной регистрации рекламной игры с 30 до 15 дней.
Указом закрепляется возможность отказа в регистрации рекламной игры при наличии двух и более нарушений, допущенных организатором при проведении рекламных игр в течение года, а также вводится запрет на проведение рекламных игр в целях стимулирования азартных игр, реализации алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, табачных изделий, лекарственных средств. Установление таких ограничений связано с необходимостью защиты прав граждан и реализацией государственной политики по формированию здорового образа жизни и борьбе с вредными привычками, оказывающими влияние на состояние здоровья населения и его благосостояние.
Новое Положение о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь вступит в силу через три месяца после официального опубликования Указа. При этом рекламные игры, проведение которых начато до вступления в силу данного Указа, завершаются по ранее действовавшим правилам.
Последние новости: 24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик
|