Connected by... logo
 Главная
Marketby VELCOMby МТСby DIALLOGby БеСТby БелтелекомОборудование 
 Разделы :
Market
Connected by Velcom
Connected by МТС
Connected by БелСел
Connected by БеСТ
Connected by Белтелеком
Оборудование
 Рынок мобильной связи Беларуси :
diagramm
 Интересное :
Партнеры
Блог о сотовых операторах

Рекомендуемое
bsu.name - информационные технологии в магистратуре.

2009-07-20 МТС продолжает рекламную кампанию ТП "Легко сказать". - Я написал Вам три письма...

В середине июля МТС продолжил рекламную кампанию тарифного плана "Легко сказать". С 1 июля в рамках летней акции тариф был улучшен - объявлено о возможности бесплатно отправлять SMS и MMS после 3-х штук в день. В июльской рекламной кампании улучшенного тарифа задействованы уже ранее известные по первой - майской - кампании тарифа персонажи. На сей раз они оказываются в театре...

Тарифный плана "Легко сказать" был выведен на рынок еще 24 апреля, однако активное продвижение началось только 14 мая. Главный бенефит тарифа первоначально был объявлен до 1 июля - в этот бесплатный тариф на внутрисетевые вызовы после третьей минуты в день должен был смениться 45-рублевым. Однако МТС сделал два новых акционных предложения - до конца лета сохранено действие старых условий внутрисетевого общения, а также объявлено о распространении аналогичных условий на отправку SMS и MMS. Для сохранения до 1 сентября прежних цен на внутрисетевые вызовы абоненты ТП "Легко сказать" должны стать участниками акции "Говори все лето" (активация по USSD-запросу на номер *150#) . Участники данной акции также автоматически становятся участниками еще одной акции "Легко сказать: SMS + MMS" - в рамках которой им и предоставляется возможность отправки по 0 рублей SMS и MMS после 3-х штук в день.

Цель рекламной кампании «Легко сказать!» стал еще лучше! - rоммуницировать новую акцию в рамках ТП «Легко сказать» ярко и c юмором. Коммуникационное послание: Бесплатные SMS, MMS и звонки после 3-х в день! В качестве целевых групп предполагается Молодежь и т.н. «Расчетливые». Каналы коммуникации - наружная реклама в Минске и регионах, пресса, ТВ, радио, плакаты и листовки в точках продаж.

Над кампанией работали:

  • Бренд-менеджер МТС: Юлия Гербач
  • Рекламное агентство: Forte Grey
  • Креативный директор: Андрей Халецкий
  • Эккаунт-менеджер: Анна Бобина
  • Продакшн: PSB Films
  • Режиссер: Виталий Кокошко
  • Оператор: Дмитрий Юриков
  • Исполнительный продюсер: Белла Рябушкина
  • Продюсер: Валерия Винюкова
  • Рекламный ролик:

    Наружная реклама:

    Наружная реклама. ТП Легко сказать стал еще лучше

    Последние новости:
    24.04.14 Десятилетний teXet. Китайские гаджеты с питерской адаптацией ад слувутага нашага земляка.
    17.09.12 МТС продолжил экспериментировать с безлимитным интернетом
    05.09.12 Velcom в посткризизной среде. Инвестиции в абонентов
    28.04.12 Huawei на ТИБО-2012. Решения департамента Enterpise и новые терминалы
    27.04.12 Velcom на ТИБО-2012: свежие мобильные приложения и семинар о технологии M2M
    27.04.12 МТС на ТИБО. Старт фиксированного интернет-доступа и технологические новинки в партнерстве с ведущими вендорами
    26.04.12 Nokia Siemens Networks на ТИБО-2012
    25.04.12 Белтелеком на ТИБО-2012
    25.04.12 Министр связи - о приватизации, новациях в распределении частот и сроках отключения аналогового телевещания.
    20.04.12 Приобрести радиоэлектронные средства станет возможно без разрешения БелГИЭ
    19.04.12 МТС предоставил своим абонентам бонусный ночной трафик

    © 2003-2013 Connected.by team,, email: info@connected.by
    Отличный хостинг предоставлен hoster.by

     
     
    Rambler's Top100 Rating All.BY