Рекомендуемое ! bsu.name - информационные технологии в магистратуре.
2009-07-20 МТС продолжает рекламную кампанию ТП "Легко сказать". - Я написал Вам три письма...
В середине июля МТС продолжил рекламную кампанию тарифного плана "Легко сказать". С 1 июля в рамках летней акции тариф был улучшен - объявлено о возможности бесплатно отправлять SMS и MMS после 3-х штук в день. В июльской рекламной кампании улучшенного тарифа задействованы уже ранее известные по первой - майской - кампании тарифа персонажи. На сей раз они оказываются в театре...
Тарифный плана "Легко сказать" был выведен на рынок еще 24 апреля, однако активное продвижение началось только 14 мая. Главный бенефит тарифа первоначально был объявлен до 1 июля - в этот бесплатный тариф на внутрисетевые вызовы после третьей минуты в день должен был смениться 45-рублевым. Однако МТС сделал два новых акционных предложения - до конца лета сохранено действие старых условий внутрисетевого общения, а также объявлено о распространении аналогичных условий на отправку SMS и MMS. Для сохранения до 1 сентября прежних цен на внутрисетевые вызовы абоненты ТП "Легко сказать" должны стать участниками акции "Говори все лето" (активация по USSD-запросу на номер *150#) . Участники данной акции также автоматически становятся участниками еще одной акции "Легко сказать: SMS + MMS" - в рамках которой им и предоставляется возможность отправки по 0 рублей SMS и MMS после 3-х штук в день.
Цель рекламной кампании «Легко сказать!» стал еще лучше! - rоммуницировать новую акцию в рамках ТП «Легко сказать» ярко и c юмором. Коммуникационное послание: Бесплатные SMS, MMS и звонки после 3-х в день! В качестве целевых групп предполагается Молодежь и т.н. «Расчетливые». Каналы коммуникации - наружная реклама в Минске и регионах, пресса, ТВ, радио, плакаты и листовки в точках продаж.