Рекомендуемое ! bsu.name - информационные технологии в магистратуре.
2009-10-05 Рекламные ролики velcom и МТС отмечены наградами Фестиваля Рекламы Red Apple 2009
В конце сентября были оглашены итоги конкурсов 19-го Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2009. В разделе "Услуги, сервис" номинации "Телевизионная и кинореклама" первое место не присуждалось, второе место занял прошлогодний ролик агентства "Крынь" "Музей", анонсирующий тарифный план "Все на velcom!", а третье место разделил весенний ролик агентства Forte Grey "Отцы и дети", представляющий тарифный план МТС "Легко сказать". В конкурсной программе принимали участие работы, созданные в период с августа 2008 по август 2009 года и принятые заказчиком.
Жюри из 25 специалистов - представителей производители рекламы и рекламодателей под под председательством Шона Комминза, CEO и ESD CumminsNitro подвело итоги 12 конкурсов: Телевизионная реклама и кинореклама, Печатная и наружная реклама, Радиореклама, Графический дизайн, Этикетка и упаковка, Интернет коммуникации, Медиа-проекты, Промо кампании, Рекламные кампании, Нестандартные рекламоносители, Рекламные сувениры, и "Молодые Креаторы". Гран-при в номинации "Телевизионная и кинореклама" достался ролику Munich Agreement (Мюнхенский сговор) агентства EURO RSCG Prague.
- Мы благодарны авторитетному международному жюри за столь высокую оценку нашей работы, а также творческой группе рекламного агентства "Крынь" за реализацию креативного решения этой рекламной кампании... Уверены, мы будем и в дальнейшем подтверждать звание законодателей рекламной моды, а также радовать зрителей яркими, запоминающимися роликами и привлекательными тарифными планами, - прокомментировал результаты конкурса начальник управления маркетинга компании velcom Герасим Славов.